И пусть даже хватит навыков разобраться и настроить мультиплеер в игре - откроется чёртова бездна крайних случаев, исключений, особых ситуаций и безумных конфигураций, с которыми придётся разбираться, иначе юзеры будут выть. Плюс потребуется реализовать много чрезвычайно скучных, но неизбежных функций, типа работы с прокси, компенсаций задержки, синхронизаций, оптимизаций, и прочих -ций.
Хочешь выпустить свою первую игру? Да ебись ты в жопу!
Пойду нахуй
Блядь как же я кекнул когда автор писал про три в ряд. Я обожаю три в ряд. Я Яндекс сити прошел все 1000 уровней три в ряд и две недели хуесосил авторов пока они не выпустили обновление. Они добавили 50 уровней. Я прошел их за час. Следующего апдейта я опять ждал месяц. 🤣 и конечно хуесосил разрабов 🤣
Во-во, я именно об этом и говорю :) если в три в ряд меньше 2000 уровней на старте - её выпускать не имеет смысла
Мама это ты?
Все это здорово, если метишь в соло разработку.
Если есть желание пристроиться в геймдев контору, то исходить надо из этого. PC разработка скореевсего Unreal, мобилы - Unity.
Первые проекты - демо для трудоустройства, из этого и надо исходить. Там уже не об игроке надо думать, а скил показывать. Но законченый выпущеный проект, а не демка - все равно жирный плюс. Довести до конца, это уважаемо.
Спасибо за текст, оч мотивирующая херня, какие-то моменты не выглядят как великая тайна, но действительно возвращают мозги на место, а то в плане пет проектов вечно есть тяга расплываться во все стороны, например сделать "простенький" мультиплеер ("я ж веб разработчик, клиент и сервер - моя тема") или делать билды и выкатится в стиме или на мобилках