реклама
разместить
Хочешь выпустить свою первую игру?

Сделай single-player без сюжета, на unity из готовых ассетов, не платформер и не три в ряд. Выложи её бесплатно на веб-платформы, добавь встроенные покупки и рекламу. Делай в свободное время, не дольше 4 месяцев.
Почему так? Объясняю в этом лонге.

Хочешь выпустить свою первую игру?
8484
1313
22
11
11
11
11
реклама
разместить

Блядь как же я кекнул когда автор писал про три в ряд. Я обожаю три в ряд. Я Яндекс сити прошел все 1000 уровней три в ряд и две недели хуесосил авторов пока они не выпустили обновление. Они добавили 50 уровней. Я прошел их за час. Следующего апдейта я опять ждал месяц. 🤣 и конечно хуесосил разрабов 🤣

10
5

Мама это ты?

7
1

Во-во, я именно об этом и говорю :) если в три в ряд меньше 2000 уровней на старте - её выпускать не имеет смысла

1
1
Стоит ли твоя игра того, чтобы быть сделаной?
Стоит ли твоя игра того, чтобы быть сделаной?

Стоит ли игра того чтобы быть сделанной, если она обречена на несовершенство, на критику, пренебрежение и в конечном счете на забвение -- более или менее скорое, но в любом случае практически мгновенное в масштабах вечности? Несколько тезисов для самомотивации на трудной стезе игротворчества.

1818
22
11
реклама
разместить
Как делать игры с помощью нейросетей. Подробное руководство.

Дисклеймер:

99
44
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
1111
22
11
Научу делать компьютерные игры с нуля

Если ты всегда хотел/хотела сделать игру, но всегда было страшно и не понятно, с чего начать, я помогу тебе разработать твою первую игру с нуля! Тебе ничего не нужно уметь, ни программировать, ни рисовать - ничего.

77
11
Как продвигать инди игру? Знатоки, поделитесь опытом!
Как продвигать инди игру? Знатоки, поделитесь опытом!
33
Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)

Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.

Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)
1717
11
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
143143
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
1818
55
44
Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
112112
2525
66
44
22
11
11
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
реклама
разместить
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
223223
7676
44
11
11
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5454
1818
44
22
22
11
11
[]