Сделай single-player без сюжета, на unity из готовых ассетов, не платформер и не три в ряд. Выложи её бесплатно на веб-платформы, добавь встроенные покупки и рекламу. Делай в свободное время, не дольше 4 месяцев.
Почему так? Объясняю в этом лонге.
Стоит ли игра того чтобы быть сделанной, если она обречена на несовершенство, на критику, пренебрежение и в конечном счете на забвение -- более или менее скорое, но в любом случае практически мгновенное в масштабах вечности? Несколько тезисов для самомотивации на трудной стезе игротворчества.
Если ты всегда хотел/хотела сделать игру, но всегда было страшно и не понятно, с чего начать, я помогу тебе разработать твою первую игру с нуля! Тебе ничего не нужно уметь, ни программировать, ни рисовать - ничего.
Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…
Блядь как же я кекнул когда автор писал про три в ряд. Я обожаю три в ряд. Я Яндекс сити прошел все 1000 уровней три в ряд и две недели хуесосил авторов пока они не выпустили обновление. Они добавили 50 уровней. Я прошел их за час. Следующего апдейта я опять ждал месяц. 🤣 и конечно хуесосил разрабов 🤣
Мама это ты?
Во-во, я именно об этом и говорю :) если в три в ряд меньше 2000 уровней на старте - её выпускать не имеет смысла