В Wukong враги (даже самые базовые) наводятся на игрока постоянно (может не все 100% врагов 100% времени, но около того). Т.е. если даже обычный враг на уровне начал атаку - он будет бить своё комбо постоянно наводясь на игрока, пока это комбо не закончится.
Просто отбежать в сторону не получится. Даже dodge не всегда сработает. Хуже того, dodge (как и положено) имеет паузу в конце – и ты будешь стоять (с временной потерей управления, ага) пока враг продолжает своё комбо, постоянно авто-наводясь на тебя.
Самое проблемное – очень плохо читается начало атаки врага, соответственно велик шанс пропустить эту атаку. Особенно бесило это у боссов – там по сути получалось "а теперь ты просто получил дамаг, ха-ха". Так нельзя (с)Скажи это какому-нибудь Онгбалу который играя на релизе спокойно проходил сложнейших боссов no damage. Очень большие окна для идеального уклонения, боссы в этой игре сделаны крайне достойно.
Остальные претензии разбирать не собираюсь, вкусовщина.
Игра однозначно ГОТИ для меня.
https://www.youtube.com/watch?v=zMZrLHef0Ic
Для идеального узкие, просто для уклонения очень большие
есть такое. В принципе экшн игр с читаемыми атаками, ещё и со свистоперделками е так часто встречается.
В FF16 как по мне не плохо справились в этом плане. По крайней мере мне там всегда всё видно
Есть такое. Играешь и понимаешь, что просто на автомате каком-то. Надоело, дропнул. Всё как-то уныло, как китайские блять аналоги наших всех Камеди-клабов (ничего подобного у них даже близко нет) или Смехопанорам. Нечто подобное у них есть, но кто не китаец просто ебанётся от этих совковых в самых херовых смыслах спектаклей. И вообще ощущение, что попал в дурдом, где все под седативными препаратами или димедролом. Хуета в общем и зевотная уныль.
I'm solid, son (c) :)
В Wukong враги (даже самые базовые) наводятся на игрока постоянноЯ неоднократно заходил боссам сбоку или со спины, пока они делали свои комбухи или касты. Удивительно, как это получалось?
Т.е. можно молотить врагов палкой до опупения – это даже не приостановит их атаку. Да, полное комбо обезьяны вгоняет врага в небольшой stun.Тут помимо того что автор сам себе противоречит, можно добавить что станит ещё заряженный сильный удар и удары духами. Да, иногда стан не проходит (но с духами вроде всегда), но иначе эту механику можно было бы абьюзить, как на одном из первых боссов с большой башкой — он всегда станился от финального удара в комбо и именно благодаря этому я его и завалил, зажав связкой оцепенения и беспрерывной атакой.
Также странный доёб до читаемости атак. У меня к примеру с этим особых проблем не возникает и в Вуконге я считываю атаки намного легче чем например в Элден Ринге.
Ну и напоследок, сравнение полуслэшера с чистым слэшером это ещё куда ни шло, но сравнение графики в сабже с плоским и невнятным скриншотом из какой-то PS2 игры намекает на то что автор в принципе на своей волне. У меня, допустим, есть придирка что картинка в Вуконге иногда передеталена и трудно на чём-то сфокусироваться, но так-то и полюбоваться там есть чем.