Самое проблемное – очень плохо читается начало атаки врага, соответственно велик шанс пропустить эту атаку. Особенно бесило это у боссов – там по сути получалось "а теперь ты просто получил дамаг, ха-ха". Так нельзя (с)Скажи это какому-нибудь Онгбалу который играя на релизе спокойно проходил сложнейших боссов no damage. Очень большие окна для идеального уклонения, боссы в этой игре сделаны крайне достойно. Остальные претензии разбирать не собираюсь, вкусовщина. Игра однозначно ГОТИ для меня. https://www.youtube.com/watch?v=zMZrLHef0Ic
Самое проблемное – очень плохо читается начало атаки врага, соответственно велик шанс пропустить эту атаку. Особенно бесило это у боссов – там по сути получалось "а теперь ты просто получил дамаг, ха-ха". Так нельзя (с)Скажи это какому-нибудь Онгбалу который играя на релизе спокойно проходил сложнейших боссов no damage. Очень большие окна для идеального уклонения, боссы в этой игре сделаны крайне достойно.
Остальные претензии разбирать не собираюсь, вкусовщина.
Игра однозначно ГОТИ для меня.
https://www.youtube.com/watch?v=zMZrLHef0Ic
Для идеального узкие, просто для уклонения очень большие