Базовые блоки левел-дизайна

Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.

Оригинал взят <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamedeveloper.com%2Fdesign%2Flevel-design-doom-s-quot-horseshoe-quot-&postId=3078950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
537537
4242
88
55
55
22
11
11
11
11

Для мультиплеерных карт инфу надо искать отдельноКнига Проектирование виртуальных миров (того же Кадикова), если не ошибаюсь там отдельный блок посвящён дизайну мультиплеерных локаций.

1
Ответить

Есть его сайт: https://level-design.ru/
А также YT канал: https://www.youtube.com/watch?v=c_ZIiI3wKlE (это как-раз его разбор Hunt: Showdown)

1
Ответить