Базовые блоки левел-дизайна

Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.

Оригинал взят <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamedeveloper.com%2Fdesign%2Flevel-design-doom-s-quot-horseshoe-quot-&postId=3078950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
537537
4242
88
55
55
22
11
11
11
11

А мне нравиться современный дизайн и катсцены красивые люблю, но только если они не слишком часто.
Попотел в боях, посмотрел классный ролик, узнал историю, набрался мотивации и пошел дальше потеть. Идеальная система для меня

1
Ответить

Каждому свое. Вопрос заключается же в том, разрабы так делают, потому что большинству так нравится или же они разучились делать, как было в Doom и HL?

Ответить