Как не ошибиться с объёмом работы: история создания Gunpoint и Heat Signature

Том Фрэнсис о том, как неумение рассчитывать время и объём работы едва не сгубили его игру.

Как не ошибиться с объёмом работы: история создания Gunpoint и Heat Signature
22 показа
5.6K5.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

У Gunpoint просто ещё был интересный контекст и, что главное, понятный набор миссий и конец.
А Heat Signature это песочница с кучей механик. Причём на мой взгляд работают все механики восхитительно, нелинейность прохождения поражает. Но проблема «поиграл первый час, а дальше всё то же самое» никуда не делась.

Ответить

В Heat Signature играл 3 дня подряд по несколько часов - столько интересных механик, которые хотелось попробовать. А потом приелось, сейчас лениво запускаю иногда, прохожу несколько миссий и выключаю. Тем не менее, это отличная игра, в том числе потому, что её можно проходить так и так, ну и в апдейтах завезли плюшек для персонажей - трейты, стартовый гир.

Ответить