Главный урок, который Фрэнсис вынес из этой ситуации, заключается в следующем: вместо того, чтобы пытаться рассчитать время, необходимое на разработку целой игры, стоит рассчитывать время, необходимое на прототипирование. Проблема с галактиками была в том, что их невозможно было быстро запрототипировать и понять, работают они или нет — как это было в случае с хакингом в Gunpoint. Фрэнсису пришлось потратить шесть месяцев только на то, чтобы убедиться, что его идея не была удачной.
Gunpoint в свое время просто поразил своей атмосферой и вниманием к деталям, ну и отличным юмором. Помнится, запустил "на 10 минут перед сном" и не смог остановиться, пока не прошел. До сих пор, одна из любимейших игр. Нахуй Кодзиму - Фрэнсис настоящий гений, сваять такую вещь в одиночку...
Он клевый, тут есть его урок по Game Maker на котором и сделан Gunpoint
https://www.pcgamer.com/gunpoint-creator-starts-game-maker-tutorial-series/
Комментарий недоступен
Спасибо большое за такие обзоры - бальзам для души :)
Может лучше в Инди, не?
Я за несколько часов в сигнатуре не особо заметил там какие-то движения в мире. По сюжету я вижу что я отхватываю станции, но какой-то политики особо не наблюдаю.
А еще не вижу кучи взаимодействия с объектами на кораблях о которых он говорит. Там же единственный интерактивный предмет это взрываемая канистра?
Но геймплейно игра крута. Боевка ощущается круто и удобно. А еще я постоянно иду без подготовки и потом горю с этого.
Вот идеально описаны мои чувства. Насколько игра совершенна в геймплейном плане, настолько же она "сыра" в сюжетном, ибо сюжета там нет вовсе. Даже очень неплохой лор пришлось изучать через вики игры.
P.S. летать на миссии и обратно под саундтрек Стражей Галактики - просто магия.
Комментарий недоступен