Однако разработчикам не стоит ориентироваться только на хардкорных игроков, развивая систему лишь в рейтинговых матчах. Нужно давать шанс на развитие и тем, кто предпочитает просто играть в обычных режимах. У обеих групп таким образом будет поддерживаться интерес: одним не будет слишком скучно, «отстреливая нубов», а у других сохранится мотивация развиваться дальше.
Лично я не понимаю, каким образом его можно реализовать в играх с системой прокачки, как в колде. Технически, конечно, можно. Но только ценой смерти большинства режимов и увеличения времени поиска матча. Чет не круто.
Однако разработчикам не стоит ориентироваться только на хардкорных игроков, развивая систему лишь в рейтинговых матчах. Нужно давать шанс на развитие и тем, кто предпочитает просто играть в обычных режимах. У обеих групп таким образом будет поддерживаться интерес: одним не будет слишком скучно, «отстреливая нубов», а у других сохранится мотивация развиваться дальше.
А сделать нормальный матчмейкинг не судьба?
Лично я не понимаю, каким образом его можно реализовать в играх с системой прокачки, как в колде.
Технически, конечно, можно. Но только ценой смерти большинства режимов и увеличения времени поиска матча. Чет не круто.