Продвижение игры при помощи email-рассылки: опыт авторов Boyfriend Dungeon

Как разработчики использовали в маркетинге «любовные письма» от персонажей.

Продвижение игры при помощи email-рассылки: опыт авторов Boyfriend Dungeon
33 показа
4.8K4.8K открытий

"Охерительные" советы от "охерительного" консультанта. Игра собрала денег на кике за какое-то смешное время и уже многократно перевалила за первоначальную сумму, а он рассказывает как довольно большими усилиями окучить "целых" 355 человек!

Ответить

Эта статья, часть рекламной компании игры перед релизом. Поэтому они бы и про 10 человек рассказали.

Ответить

Там еще были stretch goals же. Последние из них добили в последние же дни.
Впечатлившиеся последним добавленным персонажем геи очень переживали за его судьбу на кикстартере.)

Ответить