10 удачных решений в Super Mario Run: разбор от креативного продюсера Game Insight

Креативный продюсер компании Game Insight Илья Еремеев поделился своим мнением об интересных и удачных решениях в Super Mario Run.

В закладки

Автор рассказал, почему простое однокнопочное управление стало плюсом игры, из-за чего у проекта такой низкий рейтинг, и как модель монетизации может негативно сказаться на будущих играх серии.

Илья Еремеев,
креативный продюсер студии Game Insight

14 декабря вышел в релиз Super Mario Run и тут же взлетел в топы по загрузкам и доходам. Что неудивительно, учитывая ту беспрецедентную маркетинговую поддержку, которую оказывает игре Apple. Ещё до выхода Марио успел примелькаться бесконечными промо, напоминаниями, пререгистрациями на релиз и постами в официальных страничках в соцсетях.

Что ещё интересно в проекте — модель распространения. Super Mario Run ни платная, ни полноценно бесплатная игра. Модель ближе к классической shareware — часть игры выдается бесплатно, а за доступ к основному контенту требуется заплатить, причём, по меркам игр такого жанра, заплатить немало — 749 рублей.

Игроки привыкли к современным играм, в которые можно полноценно играть бесплатно, и об их реакции говорит рейтинг игры — 2,5 звезды. Однако это не мешает Super Mario Run зарабатывать несколько миллионов долларов в день. Заработала бы игра больше, примени Nintendo free-to-play модель, мы не узнаем, хотя моё личное мнение — да, заработала бы и от free-to-play механик только выиграла бы.

Super Mario Run неоднозначный проект, но не без интересных дизайнерских решений. Они не новые, но работают в этом конкретном случае. Рассмотрим их подробнее.

Минималистичное управление адаптируется под контекст

Управление максимально автоматизировано и сведено к одному тапу, но в то же время достаточно глубоко. Марио бежит автоматически и перепрыгивает мелких врагов и препятствия самостоятельно. Всё, что делает игрок — тапает по экрану для прыжка, но, в зависимости от времени и продолжительности тапа, реакция Марио будет различной:

● Чем сильнее тап тем выше прыжок Марио;

● Зажать тап в воздухе и персонаж планирует на большее расстояние;

● Если запрыгнуть на край препятствия и подождать — Марио заберётся на уступ, а если нажать ещё раз — отпрыгнет от стены;

● Нажать прыжок во время автоматического переката над врагом — Марио совершит «трюк» который даст больше очков.

Этот комплекс позволяет выполнять сложные трюки только за счет реакции, без необходимости скручивать пальцы в узел.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37a110c2-d8ab-4616-bb5e-9a6e4aaf7aad","width":1125,"height":1133,"size":1310362,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2f4c16b0-beb4-4767-9fbc-6611779e198c","width":1125,"height":1178,"size":1726510,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b83d00be-864d-4035-b7fc-d02e6db30a21","width":1125,"height":1096,"size":1661088,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Врагов убивать не обязательно

Столкновение с большинством врагов, в отличие от классических игр серии, не приведёт к гибели Марио — персонаж автоматически перепрыгнет и Гумбу и черепашку Купу.

Однако прыжок на врага даст дополнительные монетки и рейтинг, а в конце уровня враги получат опыт по количеству истребленных единиц. При накоплении достаточного количества опыта противники перейдут на новый уровень и будут приносить в 2-3 раза больше монеток.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ac36a0e7-411d-4e4f-98b9-48f9cb35b226","width":1125,"height":1156,"size":1574231,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4b4ae74a-dcd0-4eee-8d8d-43fef2a4fd19","width":1125,"height":1356,"size":1227458,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7679d5e6-f6d7-4473-9fa3-2c4ca8968a91","width":936,"height":1045,"size":627316,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Секретные монетки

На каждом уровне в труднодоступных местах спрятаны пять секретных монеток, и их добыча — второй уровень целей в игре. Игрокам придется рисковать, искать решения и перезапускать уровни сотни раз.

Удалось собрать все пять сиреневых монеток за один забег? Тогда уровень переходит на следующую стадию, и теперь собрать нужно 5 фиолетовых монеток, но это будет не так просто как в первый раз! Собрали и фиолетовые? Вот теперь придется попотеть, чтобы собрать все чёрные монетки, доступные лишь мастерам паркура.

На сбор всех монеток на 24 уровнях кампании уйдёт не одна сотня часов — звучит как достойный челлендж для ачиверов и растянет скромный объём контента надолго.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"daa27671-c977-49c9-b5e0-c3a91b67e640","width":1125,"height":1239,"size":1200430,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"44310d76-41bb-43f5-9193-f607ef02e867","width":948,"height":1036,"size":584287,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Связанные режимы

Кроме «кампании» в игре есть замок, ресурсы для которого добываются в PvP-ралли.

Игрок выбирает себе противника и на случайном уровне за отведённое время старается впечатлить как можно больше зрителей, собирая монетки и выполняя трюки. Победитель в конце раунда забирает часть фанатов-грибочков у проигравшего.

За грибочки и монетки игрок покупает новые здания и декорации для королевства.

Получается, что все части игры тесно интегрированы.

Проходя уровни кампании, игрок разблокирует новые уровни, врагов и препятствия и прокачивает их, чтобы в ралли они давали больше очков, приносили больше фанатов-грибочков за победу и развивали королевство.

Теоретически, играть в PvP и строить замок можно и без покупки всех уровней, гриндя бесплатные, но это будет в разы дольше и скучнее. Купить пак уровней и пройти кампанию стоит хотя бы ради комфортных ралли.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bd603979-597d-454f-b5fe-69582867dd88","width":1125,"height":1404,"size":1062871,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f0db6bff-49a0-4259-afd2-c5d93cb72de4","width":1125,"height":1150,"size":1194469,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b762d921-f31a-453a-b4be-a2f773b78839","width":1125,"height":1221,"size":1776403,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Количество бесплатного контента и момент покупки

Несмотря на рисковое решение о монетизации по модели shareware, точка монетизации выбрана идеально — перед финальным уровнем первого мира и первой встречей с Боузером. Это где-то одна-восьмая контента и большая часть ещё впереди. То есть барьер этот находится в момент максимального интереса к игре, и если не купить доступ, остаётся чувство незавершенности. Хочется как минимум посмотреть что же ждёт на встрече с боссом.

К сожалению, ничего интересного: босс-уровни самые унылые в игре, но это уже другая история.

Настолько жесткая монетизация эффективна в короткой перспективе, а рейтинг при таком хайпе не настолько важен. Однако такое количество недовольных игроков может иметь негативные последствия для франшизы на новой платформе.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f60df6d9-7d2e-48c1-9ca5-4aa3c2e0ba7d","width":1124,"height":1257,"size":2151296,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d952d604-294f-4bce-9c75-4c3cd3900d0d","width":1006,"height":1474,"size":1505903,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5a9103a8-0538-4234-a50b-d88152a84a43","width":1003,"height":1326,"size":990356,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Пузырик и право на ошибку

В отличие от классических игр, если герой всё же столкнется с противником или свалится в пропасть, он не начнёт уровень с начала, а перенесётся на некоторое расстояние назад и получит второй шанс пройти сложный момент. В начале каждого уровня выдается два пузырька, а дополнительные можно найти в специальных блоках на уровне (на них изображён вопросительных знак).

Кроме того, использование пузырьков необходимо для получения некоторых особенно сложных монеток.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f9e59a4d-ca0d-4f35-b3e7-38062c5d50df","width":1125,"height":1240,"size":1031269,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1e261a49-584c-46b0-ac89-77efa60a8547","width":1125,"height":1291,"size":1821892,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Пауза-блоки

На уровне присутствуют блоки, при наступании на которые персонаж останавливается и может подождать удобного момента для прыжка или рывка. Это облегчает прохождение некоторых этапов, но в отдельных случаях наступание на блок не позволит совершить нужный манёвр. В этом случае блоки нужно перепрыгивать. Ещё один пример использования одной механики с разными целями: как помощь или ловушку.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"73fcdd7e-95b5-4103-9ae4-f5b9dbad01c6","width":1124,"height":1057,"size":943389,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d902951a-d6c7-4051-8e09-fb0abbd60958","width":1125,"height":1133,"size":1310362,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Асинхронное PvP

Несмотря на обязательное подключение к интернету во время игры, PvP в Super Mario Run асинхронное. Игрок соревнуется с фантомом противника, записанным в одно из его прохождений уровня. Это позволяет избежать онлайн матчмейкинга (сложное и часто слабое место синхронных PvP-игр) и зависимости от онлайна, сильно снизить требования к качеству связи и защититься от выходов противника до конца матча.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a659e47d-41e5-4956-96f1-4ad6fae1dbab","width":1125,"height":1377,"size":1608444,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ade226dc-ad4b-4e91-8151-ce96585c5f9f","width":1124,"height":1268,"size":1156401,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"202b32f9-9a2f-46d7-bf5c-302b74159975","width":1125,"height":856,"size":809804,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Путь из монеток

Классический приём из платформеров отлично работает в Super Mario Run. Монетки висят по траектории, необходимой для удачного совершения прыжка через препятствие или на следующую платформу. Это подсказка, которая содержит в себе награду за то, что игрок ей воспользуется.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1736cba6-1594-4099-a123-31e3c1ff925f","width":1125,"height":1019,"size":1001467,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8a6e042e-7ab3-42ee-8ace-b5cc2fd1d91f","width":1125,"height":1096,"size":1661088,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Билеты в ралли

Интересная интерпретация энергии. Билетики, необходимые для захода в PvP-ралли, игрок добывает в кампании и получает раз в несколько часов в замке.

Этот прием не блокирует прогресс в игре, но стимулирует периодически переключаться между режимами и продлевает интерес игрока.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3be4b8e3-f6e8-4982-997f-92a294f6d813","width":1125,"height":1079,"size":1173875,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"feb720b0-9003-4446-baa4-7187e0955d00","width":1125,"height":1037,"size":518488,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"58c928ee-0392-4279-80b0-5cd8eacdfe4e","width":1002,"height":1332,"size":461668,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

#разбор #supermariorun #геймдизайн

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","supermariorun"], "comments": 31, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3093, "is_wide": false }
{ "id": 3093, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3093\/get","add":"\/comments\/3093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Олег Кубанеишвили

5

Люди снижают рейтинг игры только за то, что она платная ? Это отвратительно.
А статья достаточно интересная, спасибо.

Ответить

Andrew

Олег
4

Не вводите людей в заблуждение. Почитайте отзывы ХОТЯ БЫ.
Основная проблема в постоянных вылетах из игры.
Сначала тоже думал, что на игру обрушился незаслуженный хейт из-за необходимости быть подключенным к инету и из-за внутриигровых покупок. Но нет. После 2 минут игры у меня игра стабильно вылетает. Пробовал на iphone 5c и ipad 4. Судя по отзывам на других моделях такая же проблема.

Ответить

Олег Кубанеишвили

Andrew
3

Да, я поспешил с выводами.

Ответить

Борис Мартынов

Andrew
1

Я плюсу автору только за те плюсы, которые он выделил

Ответить

Василий

Andrew
0

Да там большая часть отзывов как раз про то, что игра слишком дорого стоит.

Ответить

Борис Мартынов

Олег
–1

Люди у нас не любят платить вот и возмущаются. Этот надо искоренять. Чтобы была культура платить за продукт и качество. Да дорого в наших реалиях, но если дорого не покупайте. Поддержу статья хорошая! Все по факту.

Ответить

Nikita Radostev

Олег
1

Скорее всего это возникает во многом потому, что эти люди не были готовы к такому ценнику. Качаешь бесплатно, игра вроде по механике весьма смахивает на F2P а потом тебе хоп и 10$. Причем через несколько коротких уровней, которых как раз не совсем достаточно, чтобы понять, нравится игра или нет.
Но тут, конечно, уже и аудитория сложившаяся такая — всё подавайте бесплатно.

Ответить

Олег Майров

Nikita
1

У великого множества ПЛАТНЫХ игр эппстора хорошие отзывы. Наверное, не следует путать негодования от несбывшихся ожиданий за 10 долларов и желание получить все бесплатно.

Ответить

Nikita Radostev

Олег
0

Да, и они платные изначально.
А каждый раз, когда в игре игрок узнаёт, что ему надо заплатить, чтобы поиграть (или, как в случае с эпизодными играми, ЕЩЁ заплатить), то появляются негативные отзывы, сколько раз видел.

Ответить

Yuriy Krasilnikov

Олег
0

этому есть объясние, причем давнее: у платных игр выше рейтинг связан с тем, что человек, заплатив деньги ищет способ *оправдать* свою покупку и редко когда признает, что сделал плохой выбор и слил бабки. Почему платная модель ушла в прошлое - отдельная тема

Ответить

Vitaliy Ostrovsky

Yuriy
0

Но ведь платную игру можно вернуть и получить деньги обратно, и не будет необходимости мучиться сомнениями и оправдываться)

Ответить

Yuriy Krasilnikov

Vitaliy
0

М-морока)

Ответить

Gravity

5

Слишком много внимания игре, которая, по факту, этого не заслуживает, если так же разбирать каждую пятую моб. игру, то наткнешься на то же число плюсов и даже больше.

Ответить

Никита Ефимов

Gravity
0

Да, игра - обычный неплохой раннер, но блииин, МАРЕВА! И её хайпят так, как она явно не заслуживают.

Ответить

Антон Лапшин

Никита
1

а ежели бы что-то такое сами apple релизнули - сейчас бы половина постов на всех ресурсах в лобызаниях их гениальности была

Ответить

Serj Nilov

5

Прекрасный разбор. Кратко, детально, по полочкам.

Ответить

Artyom Tyulyapin

3

Пускай сначала уберут обязательное подключение к интернету, потом можно будет вести диалог.

Ответить

Ilya Eremeyev

Artyom
2

Ну вот это кстати да, было очень странным решением для Раннера. Если бы я писал статью - 10 плохих дизайнерских решений, оно бы там оказалось.

Ответить

Vlad Maslakov

2

Отличная статья, момент с прокачкой врагов стал открытием, как и момент с апгрейдом уровней при сборе 5 монет, почему то в Нинтендо не захотели доходчиво объяснить это, ну или стоило читать их туториалы))) Если бы не было такой поддержки со стороны площадки, то скорее всего такая монетизация не дала успехов, стор получил не плохой откат за это скорее всего.

Ответить

Максим Печёнкин

1

Игра за $10 и при этом еще и внутриигровые покупки? Помнится мне, что на презентации обещали, что я оплачу один раз и все. Лохотрон.

Ответить

Эл Хэлфрид

Максим
1

внутриигровые покупки необязательны, можно заплатить один раз и все

Ответить

Максим Печёнкин

Эл
1

Я понимаю. Просто это, и то, что игра требует постоянного подключения – причина того, что я её даже не скачивал.

Ответить

Ilya Eremeyev

Максим
0

Все честно, платится 10 долларов 1 раз на старте и все.

Ответить

Алексей Макаренков

0

Про статью в целом ничего не скажу, но вот это... "На сбор всех монеток на 24 уровнях кампании уйдёт не одна сотня часов". В неспешном темпе, без фанатизма - собрал все монеты часов за пять-шесть. И это еще в двух местах сильно затупил на очевидных местах.

Ответить

Paul Nekrasov

Алексей
0

Врать не хорошо, прошел все игру за 6 часов, конечно)))

Ответить

Spy Hunter

Алексей
–1

Ого, не ожидал увидеть Вас здесь))

Ответить

Иван Райнов

0

Прекрасная статья написанная геймером для геймеров с объяснением азов игрового процесса. К сожалению разбора игры креативным продюсером не увидел.

Ответить

Serj Nilov

Иван
1

А что вы ожидали?

Ответить

Ilya Eremeyev

Иван
1

Согласен, это не разбор.

Это просто 10 удачных дизайнерских решений.

А разбирать, классическом понимании этого слова, в этой игре в нечего.
Даже те, кто видят цифры в Appannie не знаю точных результатов. Глобально инновационного в этой игре нет ничего ради чего ее можно было бы разобрать подробно, как нет и ошибок приведших бы игру к провалу.

У игры все замечательно, но изучать ее не имеет смысла, тк это артефакт и феномент.

Поэтому все, что можно с ней сделать с точки зрения креативного продюсера это найти удачные решения, которые в ней все же есть.

Ответить

Дмитрий Обелов

0

Офигеть! Спасибо за статью! Хотя я "собаку съел" на этой игрушке, все же не понимал почему ее все блогеры и комментаторы так хэйтят:)
Теперь понятно, дело в том что это Россия))) жалко денег за чью-то работу отдавать))) тут часто работает правило "пусть дерьмо, зато бесплатно".
Игрушка пожалуй единственный за все время нормальный раннер с кучей подводных плюшек и своих 749₽ стоит!

Ответить

Дмитрий Обелов

Дмитрий
0

Лучше один раз отдать честно деньги за чей-то качественный код, чем потом платить каждый день по баксу в in-app

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]