Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть вторая

Мотивация пользователя и борьба со страхом первой покупки.

1111

Действительно интересная беседа и мнения, спасибо за текстовую публикацию

3
Ответить

Сомневаюсь что подписки или покупки заменят ф2п на мобильном рынке к примеру. Ибо ф2п решает много задач и не только с монетизацией, тот же некий трафик, колво пользователей (база пользователей) рейтинг и тд. В плане ведь есть опосредованное монетизирование - от рекламы и использования базы пользователей для продвижения других продуктов. Если я правильно помню у Кетчапа такая стратегия .

К чему я это всё, к тому что привлекательность ф2п не только денежная, а как раз в доступности массам. А уж эту доступность можно использовать кучей различных способов. Подписки и прочие хоть мало мальски платежи, сразу отсекают большой пласт аудитории.

1
Ответить

Эх, где наше начало нулевых: никакой рекламы, никаких микротранзакций и выманивания денег, усложнение игры ради доната. Сейчас легче скачать взломанную версию с интернета, чтобы НАСЛАДИТЬСЯ игрой, а не сойти с ума от баннеров и выкачивания бабла. А ведь заплатить за полный доступ не дают, только постоянные платежи за кристаллики и монетки. Надеюсь, Евгений прав, и скоро это все закончится и мы вновь придём к играм по подписке.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

1-4. Интереснее чем 1я часть, спасибо)

Ответить

8-8.Согласен.

Ответить