Вижу GSC вновь стала прогревать народ на тему работы их системы симуляции жизни. Давно хотел написать заметку на эту тему. И раз пошла такая жара - то время достать черновики. И рассказать как оно обстояло на самом деле в мире Зоны, Артефактов и Аномалий.
Спасибо за разбор! Я, конечно, многое знал, т.к. сталкером давненько интересуюсь и читал разные гайды по созданию модификаций, где фанаты на кусочки разобрали как работает и как должен был работать A-life. Интересно было бы посмотреть на разбор A-life в фанатских модификациях, наподобие AMK и Oblivion Lost Remake 3.0. За вторым сталкером давно перестал следить, т.к. команда разработки совершенно другая, а ветераны разработки оригинала и аддонов разбрелись кто-куда: кто в 4А геймс, кто в Восток Геймс (если она еще существует), а кто-то и на фронт (тот самый Ясенев).
С Ясеневым самый непонятный момент. Его же УЖЕ взяли на lead programmer! И я до этой осени и считал, что С2 ковыряет там именно он. И всё его вроде бы устраивало. Но! Талантливейший программист "сбегает оттуда"... в реальную армию. .лять! Что там произошло, вообще?!?
Я уже много раз слышал, что вот где-то этот алайф разбирали, но по итогу читал только какие-то совсем базовые статьи, а на ютубе все совсем плохо с этим. Если помните - хоть маякните где искать (если ссылку дадите - совсем прекрасно будет)