Магия звука: руководитель аудио-отдела Remedy о работе над Quantum Break
Магия звука: руководитель аудио-отдела Remedy о работе над Quantum Break
2.4K2.4K открытий

Что-то перепройти игру захотелось

Ответить

Процедурная генерация музыки создана давно, на Хабре вроде даже лежат исходники и я уже кучу лет удивляюсь, почему никто её не использует. Не подскажете ответ?

Ответить

Используют ограниченно. В Spore, например, была очень сложная и дорогая система генеративной музыки (не совсем процедурной, но всё же). Главная проблема в нехватке выразительности. Музыка - это критически важная часть эмоциональной составляющей аудиовизуального произведения. Легко генерировать музыку, которая просто звучит, как музыка. Трудно генерировать музыку, которая доносит нужные эмоции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить