Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
66 показов
15K15K открытий

Я бы ещё добавил Dark Souls, 3-я часть вся об унынии. Огонь гаснет, зажигать никто уже не хочет, всё чахнет и умирает, повелители пепла больше похожи на старые ненужные игрушки, которые положили в сундук и забыли, чем на реальную силу. Меланхоличная история.

Ответить

Я был буквально опустошен, когда отдал глаза хранительнице огня. А эта башня, где их находишь.
Но больше всего меня удивили те эмоции, когда я её убил, чтобы освободить от увиденного.

Ответить