🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity
Хотите добавить в свою игру универсальную полоску здоровья, которая выглядит стильно и реагирует на изменения состояния игрока? Вот, как это сделать за несколько шагов:
1. Создаем базу для полоски здоровья: Начнем с простого UI-элемента на Canvas в Unity. Добавим фон, значок сердца и элемент заполнения, который будет менять цвет в зависимости от уровня здоровья.
2. Скрипт для управления здоровьем: Пишем скрипт, чтобы динамично управлять значением полоски. С каждой потерей здоровья она будет сокращаться и обновляться в реальном времени — три строчки кода, и полоска готова
3. Градиент для визуальной обратной связи: Создаем градиент, который будет менять цвет от зеленого к красному по мере уменьшения здоровья. Это добавит визуальный эффект и усилит ощущение напряжения для игрока.
4. Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое. Плюс, с помощью Billboard-эффекта полоска будет всегда повернута к камере.
Дополнительно: В видео есть пошаговая инструкция и полезные советы по настройке полоски здоровья, чтобы она выглядела четко и стабильно в любой игровой сцене. Если интересно, оставляем ссылку на видеоурок и канал по геймдеву
Хотите, чтобы ваша игра в Unity шла плавно и не тормозила? В этой статье мы рассмотрим 8 быстрых и эффективных способов оптимизировать проект: от минимизации тяжёлой логики в Update до приемов оптимизации UI и физики.
Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Игроки Overwatch 2 получили возможность активировать функцию, показывающую здоровье и эффекты на союзниках прямо на экране.
У движка Unity свои болячки. Предыдущие игры Owlcat этим же болели. Ни с того, ни с сего, а чаще всего в кат-сценах, видеокарта начинает "взлетать": нагрузка под 100%, температура растёт, кулеры крутятся на максимум. Из-за чего? Из-за отражений.
Несоблюдение нотаций языка Нарушение инкапсуляции Магические числа
Спасибо!
Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое.
И для каждого персонажа свой канвас. Только вот канвасы не батчатся, и каждый из них имеет свой набор Draw Call.
Best practice, как грится
А на заказ работаешь?
Это, конечно, сильно, чужие гайды переписывать. Сразу видно хороший контент
Мне интересно, и без разницы кто автор. Чем чаще повторяют полезное чтобы тот кто не знает наткнулся тем лучше.