реклама
разместить

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

Хотите добавить в свою игру универсальную полоску здоровья, которая выглядит стильно и реагирует на изменения состояния игрока? Вот, как это сделать за несколько шагов:

1. Создаем базу для полоски здоровья: Начнем с простого UI-элемента на Canvas в Unity. Добавим фон, значок сердца и элемент заполнения, который будет менять цвет в зависимости от уровня здоровья.

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

2. Скрипт для управления здоровьем: Пишем скрипт, чтобы динамично управлять значением полоски. С каждой потерей здоровья она будет сокращаться и обновляться в реальном времени — три строчки кода, и полоска готова

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

3. Градиент для визуальной обратной связи: Создаем градиент, который будет менять цвет от зеленого к красному по мере уменьшения здоровья. Это добавит визуальный эффект и усилит ощущение напряжения для игрока.

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity
🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

4. Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое. Плюс, с помощью Billboard-эффекта полоска будет всегда повернута к камере.

🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity
🍒 Как создать ПАНЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ в Unity

Дополнительно: В видео есть пошаговая инструкция и полезные советы по настройке полоски здоровья, чтобы она выглядела четко и стабильно в любой игровой сцене. Если интересно, оставляем ссылку на видеоурок и канал по геймдеву

22
11
реклама
разместить
5 комментариев

Несоблюдение нотаций языка Нарушение инкапсуляции Магические числа

Спасибо!

1

Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое.

И для каждого персонажа свой канвас. Только вот канвасы не батчатся, и каждый из них имеет свой набор Draw Call.
Best practice, как грится

А на заказ работаешь?

1

Это, конечно, сильно, чужие гайды переписывать. Сразу видно хороший контент

Мне интересно, и без разницы кто автор. Чем чаще повторяют полезное чтобы тот кто не знает наткнулся тем лучше.

1
🎮🚀 8 простых способов улучшить производительность вашей игры в Unity

Хотите, чтобы ваша игра в Unity шла плавно и не тормозила? В этой статье мы рассмотрим 8 быстрых и эффективных способов оптимизировать проект: от минимизации тяжёлой логики в Update до приемов оптимизации UI и физики.

🎮🚀 8 простых способов улучшить производительность вашей игры в Unity
2323
99
88
11
11
реклама
разместить
Глазами игрока

Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…

Глазами игрока
33
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами

Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…

528528
3333
2424
99
66
33
33
22
11
11
Хахах, при вертикальной синхронизации большая нагрузка на производительность? Что?
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

200200
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
ИЩУ КОМАНДУ ДЛЯ СОЗДАНИЙ ИГРЫ

Я 2д художник, работаю с пиксель артами,

33
22
Overwatch 2 получил скрытое обновление, добавившее долгожданную функцию UI

Игроки Overwatch 2 получили возможность активировать функцию, показывающую здоровье и эффекты на союзниках прямо на экране.

Overwatch 2 получил скрытое обновление, добавившее долгожданную функцию UI
88
22
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
1111
55
Всем решившим поиграть в Rogue Trader советую сразу же отключать Отражения (Screen Space Reflections)

У движка Unity свои болячки. Предыдущие игры Owlcat этим же болели. Ни с того, ни с сего, а чаще всего в кат-сценах, видеокарта начинает "взлетать": нагрузка под 100%, температура растёт, кулеры крутятся на максимум. Из-за чего? Из-за отражений.

Всем решившим поиграть в Rogue Trader советую сразу же отключать Отражения (Screen Space Reflections)
44
[]