Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое.
И для каждого персонажа свой канвас. Только вот канвасы не батчатся, и каждый из них имеет свой набор Draw Call. Best practice, как грится
Несоблюдение нотаций языка Нарушение инкапсуляции Магические числа
Спасибо!
Привязка к HUD или объекту: Хотите, чтобы полоска здоровья "приклеивалась" к экрану или следовала за персонажем? Unity позволяет легко реализовать и то и другое.
И для каждого персонажа свой канвас. Только вот канвасы не батчатся, и каждый из них имеет свой набор Draw Call.
Best practice, как грится
А на заказ работаешь?
Это, конечно, сильно, чужие гайды переписывать. Сразу видно хороший контент
Мне интересно, и без разницы кто автор. Чем чаще повторяют полезное чтобы тот кто не знает наткнулся тем лучше.