Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.
Вообще не понимаю, зачем обучение в шутерах. Вон в HL1 не было никакого обучения ещё в 1998 году и ничего страшного не произошло. Как по мне , обучение нужно только для инновационных механик вроде гравипушки и тому подобного.
Комментарий недоступен
В HL1 есть обучение
Там как раз стандартный метод - обучающий уровень. А обучение в шутерах нужно хотя бы потому, что для кого-то это может быть первый шутер.
В своё время встал на Зене, потому что пропустил обучение и не знал про суперпрыжок.
Вообще не понимаю, зачем обучение в шутерах. Вон в HL1 не было никакого обучения ещё в 1998 году и ничего страшного не произошло. Как по мне , обучение нужно только для инновационных механик вроде гравипушки и тому подобного.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В HL1 есть обучение
Там как раз стандартный метод - обучающий уровень.
А обучение в шутерах нужно хотя бы потому, что для кого-то это может быть первый шутер.
В своё время встал на Зене, потому что пропустил обучение и не знал про суперпрыжок.