Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки
Star Citizen сменил движок после четырёх лет разработки
4.5K4.5K открытий
11 репост

Учитывая, что Lumberyard это отчасти тот же CryEngine, то, наверное, у них переход вообще никакого труда не составил. А то бы релиз ещё на пять лет отодвинулся.

Ответить

Учитывая что движок они сами очень сильно переписали под себя мне кажется что они просто сменили название и разорвали договор с Crytek :)

Ответить

Блин, заголовок новости прям желтый. А движок они еще с прошлого февраля начали менять.
И да, все равно они очень много вещей пишут сами, ибо движок в начальном состоянии их не поддерживал.
Единственное, что меня беспокоит с амазон, чтобы амазон не учудил и не сказал, что русским игрокам нельзя будет к ним подключаться.

Ответить

Вы Василий очень плохо понимаете разницу между желтым заголовком и просто кратким. То, что в заголовок не добавлено уточнение с какого периода они меняют движок и что движок возможно (!) со схожим ядром - это не ключевая часть новости. Но адептов школы непопулярной журналистики - "выпиши все факты в заголовок, пока он не перестанет быть читабельным и уместным" - я уже встречал, да.

Ответить

Разбудите меня когда анонсируют дату выхода. А если серьёзно, то ни один долгострой не оправдывает своих ожиданий.

Ответить

А почему вы называете SC долгостроем. Он в активной разработке всего 4 года, если считать с демо 5 лет.
Даже Blizzard анонсировала wow в 2001 а выпустила в 2004. А разработку начала, наверно еще года на 2-3 раньше. И это компания с опытом крупных релизов, финансами и т.д.
Просто об SC люди узнали в самом начале цикла разработки.

Ответить

Но то, что они уже показывали сильно впечатляет. Да и Сталкера в свое время как ждали, и стал народным хитом. Всяко бывает...

Ответить

То же самое, но под другим названием.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На момент релиза FF заработало 0. На момент трейлера SC заработал 150 млн. А так ничего.

Ответить

Сменили CryEngine на другой CryEngine. Что же там за сервисы у Amazon такие, что компания посреди разработки сорвалась?

Ответить

думается, что это какой-то пиар ход скорее, отделаться формально от лузеров, примазаться к тем, кто на плаву.

Ответить

AWS же. Для ММО с критической зависимость от сетевой инфраструктуры - самое то.

Ответить

Новость, действительно желтизной попахивает, и не из-за заголовка, а из-за того что авторы просто не в теме. Что печально для "PRO".

Переезд на Амазоновскую версию CryEngine связана в первую очередь с сетевой частью. И есть подозрение, что именно эту сетевую часть и амазоновскими же серверами они и используют.

Пробегитесь по дневникам разработчиков, по видеоблогам, там вся инфа есть. Комьюнити очень положительно приняло эти новости, так как проблемы именно со скоростью работы сетевой части есть. То что обещают в следующей версии 3.0 (посмотрите анонсы со Старкона), мягко говоря радует.

Ответить