Монетизация в играх – как колесо фортуны: повезет – получишь миллионы, не повезет – игроки покинут проект быстрее, чем успеешь заметить. За последние годы разработчики придумали кучу способов заработать, и в попытке привлечь аудиторию некоторые компании меняли модель монетизации на ходу. Что из этого вышло? Давайте разберем все на примерах: успешны…
Опять реклама мусорного тгк.
Ну там у автора будет хотя бы какая-то эфемерная возможность что-то когда-нибудь заработать, набрав аудиторию, в отличие от DTF.
Даже если мы напоминаем вам фантик, который валяется на дороге, на нас написано что-то более полезное, чем просто инструкция по применению
Мы стараемся давать полезный контент для разработчиков и просто тех, кто интересуется играми и игровой индустрией
Если вам такое не интересно, то вы просто не наш капитан, а мы не ваш океан :(