Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Создание игры — задача не для слабонервных. Пока ты доводишь свою идею до прототипа, убеждаешь команду, что «мы точно всё успеем» и пытаешься не тратить весь бюджет на пиццу, где-то там издатель может и ищет тебя (но это не точно). Как же найти этого загадочного союзника и убедить, что твоя игра — это новая легенда гейминга? Рассказываем общий план…

33

ГДД паблишерам не нужен, они не занимаются изданием текстов которые никто не будет читать. Коммерческая разработка стартует без ГДД, потому что это потеря времени писать то что будет устаревать со скоростью производства прототипов (то есть очень быстро).
Даже у игр которые 5-10 лет в оперировании далеко не всегда есть полностью актуальная документация.

Ответить

Это правда, не все его требуют
Решили написать в целом, если его попросят, то что стоит учесть
Так как мы хотели познакомить с общим процессом)

Ответить