Уникальное видение: как Suda51 стал популярным во всём мире

История студии и особенности авторского подхода.

Уникальное видение: как Suda51 стал популярным во всём мире
44 показа
11K11K открытий
33 репоста

За разработкой Shadow of the Damned стоит очень печальная история ужасающего вмешательства и просто откровенного зла со стороны EA.
То, что началось как проект, который Суда задумывал как эрпоге и вообще то, что он реально хотел сделать, превратилось... в это недоразумение.
По крайней мере из этого вылилось то, что Массимо основал свою студию и создал уже две необычных и реально хороших инди игры.
А ещё идеи изначального концепта Миками спиздил для своего The Evil Within. По сути, вся деревня с замком и вообще - это точь в точь то, что ему тогда ещё рассказывал и показывал Суда. Я, конечно, уважаю и обожаю Миками, но этого я не прощу и не забуду.
Кстати, Я бы хотел всё таки ещё к списку рекомендуемых игр добавить как минимум Moonlight Syndrome и 25th Ward: The Silver Case. Плевать, что первая выходила только в японии, а вторая изначально на мобитльных устройствах, они обе входят в линейку KILL THE PAST и обе на самом деле достаточно хороши, чтобы потратиться на них и даже изучить японский (можно прямо во время прохождения, почему бы и нет).
Точно также я бы посоветовал через силу, но сыграть в Flower, Sun and Rain именно на PS2. DS версия значительно хуже визуально и добавляет бессмысленный, но беспощадный контент в виде задачек на математику, просто потому что. DS версия очень сильно теряет в атмосфере как минимум, не говоря уж об остальных мелочах.
Ну и да, хочется всех, кому не чужда судьба Grasshopper Manufacture и Суда, купите killer7 и оба The Silver Case сейчас в Steam или в PSN, поддержите товарища и обеспечьте тем, кому не безразлично, потенциальный сиквел killer7, No More Heroes 3 и ремастеры не отремастеренных игр.

Ответить

Стабильно переигрываю Maiden Liberation. Совсем не шедевр, но цепляет. Сиквел бы с расширением лора (не в виде виз. новеллы)

Ответить

А ещё идеи изначального концепта Миками спиздил для своего The Evil WithinПо сути, вся деревня с замком и вообще - это точь в точь то, что ему тогда ещё рассказывал и показывал Суда.А ничего, что Миками использует схему Деревня-Замок-Лаборатория уже на протяжении лет десяти? Потому что если я не ошибаюсь, то RE4 с такой же идентичной формулой вышел задолго до того, как Shadows of the Damned был даже зародышем идеи.

Ответить