В тот момент я решил написать скрипт, который сам бы играл в игру. Где-то через 24 часа Race the Sun должна была использовать всю память системы, но проблема точно заключалась не в этом, ведь в Sony регулярно докладывали об ошибке.
Поэтому я стал думать о том, что в тестовой среде Sony могли быть какие-то отличия. Я пообщался с тестерами (которые мне очень помогли) и выяснил, что мы используем те же самые устройства и ОС. Однако у них краши случались, а у меня — нет.
С пылесосом реально жесть. Тестеры, наверное, сдвинутые по фазе люди, если им такие закономерности искать приходится.
Это настоящий детектив получается.
А помните как Хуан включал камин, когда искал геймпад?
В принципе, если бы этот баг не исправили, то почти никто бы с ним не столкнулся
Тестеры не исправляют ошибки, а только находят их и создают репорт о проблеме для разработчика.
Мля , это инженеры чинить должны , а не программисты
у ревизий PS3 есть незначительные технические различия
Сколько раз во время срачей я пытался опровергнуть пункт о том что "у консолей в рамках поколения всего 2-3 конфигурации", но меня не слушали, уверяя что все это чушь.
Наконец-то удалось заполучить доказательство что это не так!
У консолей в рамках поколения выходят десятки конфигураций, к каждой из которых может понадобится индивидуальный подход. Как бы да - это все еще меньше чем тысячи и тысячи конфигураций PC, но все же.
Ну это и не секрет давно. Зачем спорить с теми, кто не очень умён и не разбирается в теме. Пруфы и раньше можно было найти свободно.