Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх

На поиски некоторых уходили недели, а на исправление — всего пять минут.

Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх
22 показа
10K10K открытий

Автор, просто для информации (во всяком случае по тексту мне показалось что ты немного не понял в чем трабла, хотя возможно я ошибаюсь), состояние гонки это состояние, при котором два параллельных потока выполнения пытаются изменить какую-то разделяемую информацию. Т.к. предсказать их поведение трудно прогнозировать, допустим в нашем случае общие данные, вносимые в таблицу статистики, один поток их ещё считает, но тормозит с результатом из-за низкой скорости, второй предполагает что они уже посчитаны, пробует получить их и закономерно крашится.

Ответить