Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх

На поиски некоторых уходили недели, а на исправление — всего пять минут.

Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх
22 показа
10K10K открытий

Ну некоторые баги, это все таки халтурная машина состояний.

Ответить

Вопрос трудозатрат, по большому счету источником даже описанных здесь проблем является то, что разработчики каждого из компонентов не учли кактх-то вариантов их совместного использования, или то, как их будут использовать другие (да и просто человеческий фактор - не выспался, жена ушла к соседу, кошка заболела, все это влияет оч сильно). Но тут важным моментом является то, что например в игровой индустрии баг с пылесосом никого не убьет, в то время как в медицине от него может зависеть чья-то жизнь (это правда сильно никого не останавливало, можете почитать историю с электронным рентген-аппаратом или с по Тойота для электронного АВС). И тут возникает диллема - выискивать и дальше источник ошибки, или же забить. В случае же, когда будущее проекта вообще непонятно (он может на старте никого не заинтересовать, пример - Фоллаут 76), можно выпустить сырой прототип, и если он выстрелит, чинить и добавлять функционал уже наживо.

Ответить