Серия Company of Heroes предлагает более жестокий взгляд на войну за счёт использования большого количества огневого вооружения. Игра предлагает более персонализированный подход к управлению подразделениями за счёт близости камеры к земле. Также количество подконтрольных юнитов не слишком большое, поэтому они воспринимаются не как серая масса, а как отдельные бойцы.
Это скорее больше подходит к играм "В Тылу Врага", особенно мультиплеер. А персонализация в CoH была наверно только в сюжете про Тигр с Максимилианом Воссом.
Серия Company of Heroes предлагает более жестокий взгляд на войну за счёт использования большого количества огневого вооружения. Игра предлагает более персонализированный подход к управлению подразделениями за счёт близости камеры к земле. Также количество подконтрольных юнитов не слишком большое, поэтому они воспринимаются не как серая масса, а как отдельные бойцы.
Это скорее больше подходит к играм "В Тылу Врага", особенно мультиплеер.
А персонализация в CoH была наверно только в сюжете про Тигр с Максимилианом Воссом.
Dawn of war был костяком для Company of heroes, тем более что от одной студии.