Zaxxon — одна из первых аркадных игр, которая круто перевернула представление о виде сверху. Выпущенная SEGA в 1982 году, она предложила игрокам не просто лететь вперёд, как в обычных шутерах, но также игрок мог снижаться, чтобы облетать препятствия, и набирать высоту, чтобы избегать опасных объектов.
Навсегда в моём сердечке. Лучше этой корейской дрочильни нет. И, к сожалению, замены тоже ей нет :(
Hades, Path of Exile, Disco Elysium и конечно открытие прошлого года - Baldur’s Gate 3.
И ... ни одна из них не изометрией не является. Это 3д игры. Со стилизацией под вид сверху.
Там перспективная камера.
не замечал в пое перспективных камер
Pillars of eternity 1,2 точно должны подходить, задники там плоские на самом деле, с перспективой хорошо обыграно.
С примерами конечно сильная промашка
Объяснение в духе - это вид сверху, но немного сбоку - тоже топовое. Изометрия возможна при любом угле зрения на объект. Чаще используют определённые, но это связано с пайплайном, а не изометрией как таковой.
Похоже автор сам не понял, что такое изометрия. Судя по примерами в конце статьи можно прям с уверенностью об этом говорить.
При каком угле зрения на объект возможна изометрия? Можно поподробнее. 🤔