Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной

Определение понятия, классификация и способы реализации.

Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной
44 показа
7K7K открытий

Забавно(печально), что такие прописные и понятные большинству игроков истины игнорируются ААА-студиями чуть более чем полностью. Я уже не помню, где за последние годы видел интересную и грамотную сложность, помимо той же ДС. А происходит все потому что среднестатистический геймер податлив рынку и чаще всего в аналитику не может (или не хочет). Может Фолл76 и новая Батла наконец пробудит геймерское сообщество ото сна, и оно начнёт грызть глотки крупным компаниям за качество игр.

Ответить

Не будет такого, к сожалению. Подрастающее новое поколение уже этот треш и казульщину принимают, как норму. Через 10 лет все будет еще проще и тупее. Тренд в индустрии задан не на интересные игры, новые ощущения и впечатления от игры, а на зарабатывание денег и заполнение свободного времени. Лет через 50 игры сведутся вообще к обычным галлюциногенам. Когда ты платишь деньги за то, чтобы получить какие-то другие эмоции, просто отличающиеся от твоей каждодневной одинаковой рутины.
Если, конечно, не произойдет какой то качественный переворот в подходе к развлечениям.

Ответить