Статья удалена
Сюжет начинается сумбурно, но он будет раскрываться с разных сторон. Данте пересечёт весь континент, оправится к главгаду. Начинаем мы наше приключение (а подругом это не назвать), с затереного острова. В далеке находится город, отлично дизайн что сказать.
С первых уровней сразу можно оцень боевую систему, анимации, атмосферу, музыку и врагов.
Боевая система очень глубокая, тут игра не отходит от оригинальных игр и не обучает механикам игры, и весь мувсет нужно раскрывать самому.
Анимации в этой игре эта отдельная песня, наверное лучше только в DmC. Они реалистичные как например стингер или стрельба в воздухе. Теперь это не мульти как в прошлых частях, а кино. Ниразу за 6 прохождений мне не надоело бежать по стене, отскочить и стрелять сверху по врагам.
Так-же прекрасная работа с камерой, показывают масштаб и мини истории как в last of us 2.
Атмосфера: Город который будет чуть позже в игре, будет контрастировать с пыльным и старым городком в которых мы сейчас находимся.
Музыка делится на 2 типа, боевая и атмосферная. И это если не вышка, то пушка точно.
Нельзя не похвалить и левел дизайн, на уровнях встречаются загадки и платформинг, который конечно не DmC, но из-за ситуаций и динамики которая произходит на уровнях, платформинг чувствуется экстремально.
Следом идут несколько уровней на улица города.