Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх

Убеждение и внушение в помощь разработчикам.

Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх
66 показов
6.7K6.7K открытий

"Развлекательные игры намного популярнее тех, которые нацелены на эдьютеймент. Чтобы создать игру для традиционной аудитории со своими устоявшимися идеалами, необходимо расширить разум пользователей. Когда люди играют для удовольствия, они не хотят, чтобы им читали лекции, и не желают, чтобы кто-то оспаривал их мировоззрение. Взаимодействие — вот, что действительно важно в этом вопросе"

Энтертанинговые игры намного популярнее тех, которые таргетированы на эдьютеймент. Чтобы скреативить игру для комьюнити с вэлл-эстэблиш идеалами, необходимо экспандить разум юзеров. Когда люди играют для фана, они не вантят чтобы им контравертили их ворлдвью. Реципроцити - вот что реалли маттерс в этом вопросе.

Ответить

Таки шо вы возмущаетесь, Муля? Инглиш из нужная сынг в наш тайм? Хау иначе толк про всяки форейн спич и ресёрч? Как ревьювить нью игры? Как еще энтртейменить свой поинт оф вью? Надо ж показать плебсу, зат инглиш он зе топ.

Ответить