Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

188188
1414
22
11
11

Какие треугольники? Ты на праздниках водяры что ли нахлыстался?

1

Треугольники. Просто ты не всегда эти треугольники видишь из-за методов сглаживания (всякие SSAA, MSAA и прочее).

Один я не люблю сглаживание ни в каком виде?
Мне приятнее видеть пиксели)

5
3
3

А ты видел современные игры без сглаживания? Обычно его нельзя так просто выключить, нужно делать сторонним софтом
Это кошмар, от такой мешанины из лесенок долго не поиграешь, ну или у твоего монитора плотность пикселей под 200

5

Здесь сетка рабица - это натянутая текстура с альфа каналом и не имеет геометрии. Так что пример не самый подходящий.

5

Это верно для старых игр. У матрицы и других "демо" на пятом анриле сетка геометрией один из главных понтов

3

так это не особо имеет значения. У тебя сетка толщиной в 1 пиксель может рисоваться как угодно, тонкими треугольниками, либо через discard и текстуру, либо альфа каналом, либо напрямую в текстуру через compute shader. Суть одна - резкие пиксели.

это квадратики

2

На края смотри в приближении)

1

В зарубежной литературе это зовется aliasing, в русской литературе/на русских форумах это всю мою жизнь называли ЛЕСЕНКАМИ, но никак не треугольниками, вы оговорились

2
[]