Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Какие треугольники? Ты на праздниках водяры что ли нахлыстался?
Треугольники. Просто ты не всегда эти треугольники видишь из-за методов сглаживания (всякие SSAA, MSAA и прочее).
Один я не люблю сглаживание ни в каком виде?
Мне приятнее видеть пиксели)
А ты видел современные игры без сглаживания? Обычно его нельзя так просто выключить, нужно делать сторонним софтом
Это кошмар, от такой мешанины из лесенок долго не поиграешь, ну или у твоего монитора плотность пикселей под 200
Здесь сетка рабица - это натянутая текстура с альфа каналом и не имеет геометрии. Так что пример не самый подходящий.
Это верно для старых игр. У матрицы и других "демо" на пятом анриле сетка геометрией один из главных понтов
так это не особо имеет значения. У тебя сетка толщиной в 1 пиксель может рисоваться как угодно, тонкими треугольниками, либо через discard и текстуру, либо альфа каналом, либо напрямую в текстуру через compute shader. Суть одна - резкие пиксели.
это квадратики
На края смотри в приближении)
В зарубежной литературе это зовется aliasing, в русской литературе/на русских форумах это всю мою жизнь называли ЛЕСЕНКАМИ, но никак не треугольниками, вы оговорились