Краткая шпаргалка: что делать после того, как выбрал игровой движок

Краткая шпаргалка: что делать после того, как выбрал игровой движок

1. Зайдите на официальный сайт выбранного вами игрового движка и найдите раздел «Обучение» или «Документация».

2. Пройдите официальный «туториал для начинающих» или руководство «С чего начать», которое вы там найдете. «Проходить» туториал — это не просто смотреть видео или читать инструкции. Повторяйте все действия в игровом движке, а затем, перед переходом к следующей главе, пробуйте самостоятельно поэкспериментировать с тем, что вы сделали, и добиться немного других результатов. 3. (Дополнительно) Если вы никогда раньше не программировали, и туториал требует писать много кода. В этом случае стоит отложить работу с движком и сначала освоить основы программирования. Найдите обучающий курс по языку программирования, который используется в вашем движке, специально предназначенный для начинающих. 4. После того как вы завершите (а не просто прочитаете или посмотрите) официальный туториал, найдите официальную документацию по движку. Ее можно обнаружить где-то на сайте. Не обязательно читать ее полностью, но полезно будет ознакомиться с заголовками разделов. Это даст общее представление о возможностях движка. 5. Выберите те главы, которые кажутся полезными для вашей идеи игры, и внимательно их изучите. Создайте тестовый проект, чтобы попробовать реализовать описанные в документации функции. Если вы столкнулись с непонятным сообщением об ошибке, не разобрались в каком-то моменте документации, не уверены, что используете подходящую функцию движка, или у вас возникли другие вопросы, то гуглите их. Скорее всего, вы не первый, кто столкнулся с этой проблемой, и уже есть ответы на подобных форумах и сайтах.

Еще больше полезного материала в канале по геймдеву
77
18 комментариев

Какой код? Вам сейчас в Анриле даже его писать не нужно, тупо мышкой клацай на заготовки, зато ноют, как им тяжело, ути-ути, смута вам в подарок. Помню, смотрел интервью Кармака, где он геометрию с нуля в одно рыло делал, вот это человек разраб

4
2
1
1

Блюпринты требуют примерно такого же понимания программирования, что и написание кода руками. А костылять велосипеды, которые уже написаны давно за тебя, это классно для обучения или понтов, но не очень помогает в реальном деле. Весь прогресс человечества сводится к тому, что люди используют результаты труда других людей. Если бы каждый костылял всё с нуля, то мы бы до сих пор на мамонтов ходили охотиться с деревянными копьями (утрирую).

1

Максимально бесполезные советы, буквально "читай инструкцию перед использованием, а если непонятно, гугли"

3

Я тоже так могу :
Нормально делай нормально будет

5

Выбор движка до знакомства с ним - это уже путь к успеху.

1

А если движок свой?

А если движок свой, то тебе не нужны советы

1