Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store

Сергей Галёнкин об основных особенностях и планах на будущее.

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store
22 показа
10K10K открытий

Я чот даже орнул. Поясню.

Сергей говорит, что 60% аудитории фортнайт никогда не запускали стим или вообще им не пользуются. Я задался вопросом, кактакто, я могу понять попытку Сергея припустить стим, но я не могу понять как основа основ современного ПК гейминга, т.е габеномагазин мог быть проигнорирован ахуенно огромным колличеством игроков. И пришел к ответу, а потому-что аудитория фортнайт это не игроки, это залетные мимокрокодилы подтянувшиеся с 4б средней школы на хайп с друзьями.Это не плохо, но эти ребята платить не будут :) И эти ребята не должны задавать тренды в разработке игр, они лишь толпа, целевая аудитория, которую пытаются конвертировать в деньги и не более того.
И Сергей это хорошо понимает. И про "привыкли 20 баксов платить" тоже припиздел. Покупают батлпасс и путем наигрывания часов отбивают и прайс боевого пропуска и скинцы фармят. Редкая птица прикупляет отдельно скины.

Ответить

Вчера буквально читал в твиттере, как один паренёк решил поиграть со своим братом и его друзьями и вскоре понял, что они даже не играют - это просто фон. Что то типа болтания по телефону. Они заходят поболтать в скинах, а заодно побегать, пострелять, при этом на игру в целом пофиг (подозреваю, что на её месте могла быть любая другая игра). Так что многим игрокам не просто пофиг на другие игры, им пофиг на игры в целом

Ответить

Золотые слова Юрий Венедиктович, как с языка сняли.

Ответить

Тут все еще проще: 60 процентов аудитории включают в себя игроков с Андроид, Эппл, Иксбокс и Плейстейшн ;)

Ответить

Сергей говорит, что 60% аудитории фортнайт никогда не запускали стим или вообще им не пользуютсянет, он такого не говорил

Ответить