«Лучший звук»:
1. The Flame in the Flood (The Molasses Flood)
2. GoNNER (Art in Heart)
3. Virginia (Variable State)
4. Hyper Light Drifter (Heart Machine)
5. Everything (David OReilly)
6. Inside (Playdead)
«Лучшее повествование»:
1. Ladykiller in a Bind (Love Conquers All Games)
2. 1979 Revolution: Black Friday (iNK Stories)
3. Virginia (Variable State)
4. Orwell (Osmotic Studios)
5. Event[0] (Ocelot Society)
6. One Night Stand (Kinmoku)
«Лучший визуальный дизайн»:
1. The Flame in the Flood (The Molasses Flood)
2. Inside (Playdead)
3. Virginia (Variable State)
4. Old Man's Journey (Broken Rules)
5. Hyper Light Drifter (Heart Machine)
6. She Remembered Caterpillars (Jumpsuit entertainment)
«Гран-при Шеймуса Макнэлли»:
1. Inside (Playdead)
2. Stardew Valley (ConcernedApe)
3. Quadrilateral Cowboy (Blendo Games)
4. Event[0] (Ocelot Society)
5. Hyper Light Drifter (Heart Machine)
6. Overcooked (Ghost Town Games)
Фестиваль IGF проводится с 1998 года в рамках конференции игровых разработчиков GDC. На нём представляют работы независимых студий, самостоятельных авторов, а также студентов. С 2007 года организаторы ввели номинацию «Лучшая студенческая игра», за победу в которой дают 2,5 тысячи долларов.
#инди #igf
Я всё понимаю, но совать вирджинию в лучшее повествование это... это больше походит на стёб. Игра смогла в некоторые моменты, но повествование, сам его способ, оно абсолютно противоположно хорошему- очень сбивчивое и рваное, ставящее во главу угла не подачу сюжета и персонажей, а попытки вызвать у игрока СПГС, весь символизм, который в хороших играх( и не только играх) принято подавать ненавязчиво и тонко, как украшение основной мысли, игра просто пихает тебе в лицо и не даёт сосредоточиться ни на чём другом.
А ещё обидно, что никто не заметил Downfall. Игра, по-моему, самая годная среди индюшек за год(