Для меня было очень интересно наблюдать за тем, как множество идей, которые в существовали лишь в научно-фантастических книгах, медленно становились реальностью и даже нормой. Классический пример — метавселенная (виртуальная реальность — DTF). Нет, я не собираюсь её построить: но когда-то это была просто надуманная идея, а сейчас — обычное явление. [...]
Когда я была моложе, были и многие другие подобные идеи: и сейчас у нас есть все возможности для того, чтобы воплотить их в реальность.
В случае с открытыми мирами всё меняется. Вы сами создаёте свою историю, вы больше не мышь в лабиринте.Откуда вообще это берется? Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями, или возможность обойти появившееся на пути дерево справа, слева или перелезть через него - это называется созданием своей истории?
Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями
Э-э-э-эм, и близко нет.
Те же Космические Рейнджеры или Mount&Blade - у каждого игрока уникальный опыт.
Согласен. Опенворлд - это скучно - если нет интересных механик. Тот же Майнкрафт выстрелил строительством - но сейчас им никого не убедишь.
Пока что я вижу , как менеджеры смотрят на опенворлд и у них в глазах считаются денежки от длительности потенциальной игры.при минимуме вложений в шлифовку игры.
Какие игры вообще поддерживают более менее имюнтересные миры? На основе открытого мира? Ультимы? Ева онлайн? Собственно вот и все.
Если менеджеры заговорили о социальности, то жди беды.
Какого монстра породят теперь?
Попомните мои слова, первыми кто сделают честную виртуальную реальность станут Рокстар.
Что у Рокстар есть такого, чего сейчас нет, или недоступно другим?
Алгоритмы управления трафиком?
Опенворлд?
Заглушки-нпц, просто гуляющие в зоне прорисовки?
Охота, рыбалка и прочие активности - туда же.
Единственное, чем Роки выделяются - детальностью прорисовки и составления статичного окружения. Но.
Например Нью-Йорк того же Division проработан куда интереснее, как по мне. Никаких повторений. Если и есть одинаковые переулки, то их еще надо поискать (я не нашел). Или мир Wildlands - те же сети трафика, зоновые ивенты, гуляющие болванки.
Вобщем Рокстар тут далеко не одни.