Строительство виртуальной реальности: Джейд Рэймонд о будущем социального аспекта в играх

Новый уровень взаимодействия игроков.

Строительство виртуальной реальности: Джейд Рэймонд о будущем социального аспекта в играх
3.1K3.1K открытий

В случае с открытыми мирами всё меняется. Вы сами создаёте свою историю, вы больше не мышь в лабиринте.Откуда вообще это берется? Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями, или возможность обойти появившееся на пути дерево справа, слева или перелезть через него - это называется созданием своей истории?

Ответить

Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями

Э-э-э-эм, и близко нет.

Те же Космические Рейнджеры или Mount&Blade - у каждого игрока уникальный опыт.

Ответить

Согласен. Опенворлд - это скучно - если нет интересных механик. Тот же Майнкрафт выстрелил строительством - но сейчас им никого не убедишь.
Пока что я вижу , как менеджеры смотрят на опенворлд и у них в глазах считаются денежки от длительности потенциальной игры.при минимуме вложений в шлифовку игры.

Какие игры вообще поддерживают более менее имюнтересные миры? На основе открытого мира? Ультимы? Ева онлайн? Собственно вот и все.

Ответить