В случае с открытыми мирами всё меняется. Вы сами создаёте свою историю, вы больше не мышь в лабиринте.Откуда вообще это берется? Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями, или возможность обойти появившееся на пути дерево справа, слева или перелезть через него - это называется созданием своей истории?
Согласен. Опенворлд - это скучно - если нет интересных механик. Тот же Майнкрафт выстрелил строительством - но сейчас им никого не убедишь. Пока что я вижу , как менеджеры смотрят на опенворлд и у них в глазах считаются денежки от длительности потенциальной игры.при минимуме вложений в шлифовку игры.
Какие игры вообще поддерживают более менее имюнтересные миры? На основе открытого мира? Ультимы? Ева онлайн? Собственно вот и все.
В случае с открытыми мирами всё меняется. Вы сами создаёте свою историю, вы больше не мышь в лабиринте.Откуда вообще это берется? Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями, или возможность обойти появившееся на пути дерево справа, слева или перелезть через него - это называется созданием своей истории?
Даже в играх с оперворлдом все игроки движутся по одному и тому же маршруту с минимальными различиями
Э-э-э-эм, и близко нет.
Те же Космические Рейнджеры или Mount&Blade - у каждого игрока уникальный опыт.
Согласен. Опенворлд - это скучно - если нет интересных механик. Тот же Майнкрафт выстрелил строительством - но сейчас им никого не убедишь.
Пока что я вижу , как менеджеры смотрят на опенворлд и у них в глазах считаются денежки от длительности потенциальной игры.при минимуме вложений в шлифовку игры.
Какие игры вообще поддерживают более менее имюнтересные миры? На основе открытого мира? Ультимы? Ева онлайн? Собственно вот и все.