Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach

Когда смерть героя — не самая страшная участь.

Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach
108108

Ну, лично меня они не переубедили, если правда была такая задача. Жертвовал мехами только на последнем уровне, когда все равно не жалко. Что вовсе не помешало мне выбить там все ачивки и провести за игрой 100 часов, 10 из 10, авторы FTL талантища.

22
Ответить

Ну если бы инди-игра из циничного игрока могла бы делать гуманиста за 100 часов, мы бы жили дивном прекрасном мире. Или не жили, потому что параллельно была бы другая игра, которая за 10 часов из гуманистов бы делала прирожденных убийц.

4
Ответить

Ну как минимум для максимизации очков периодически задумываешься, чтобы подставить меха под некритический удар.

1
Ответить

Согласен. Те же ощущения (и я тоже все ачивки выбил). Лучше город сдать, чем меха. С плотиной из статьи -- то же самое. Есть некоторый прикол, конечно, в том, что мехом иногда можно прикрыть город (но не насмерть).

Вообще, может они и правда хотели что-то такое сделать, просто вышло не совсем так. Но это объясняет секретную команду - мне не показался их спешл каким-то мегакрутым, но это наверно потому что я всегда старался не терять пилотов.

1
Ответить