Gamedev Владимир Семыкин
3 752

Сказочный мордобой: как работает Disney Heroes: Battle Mode

Мобильный beat ’em up про героев детства.

В закладки

Disney Heroes: Battle Mode разработана командой PerBlue Entertainment, запущена во всём мире в мае 2018 года. Игра в основном предназначена для миллениалов, которые росли на мультфильмах компании Disney и знакомы с её более современными IP. В Disney Heroes: Battle Mode представлено множество персонажей из вселенных Disney и Pixar, которые перемешаны в одной игре.

Ниек Туерлингс, геймдизайнер студии June’s Journey, на сайте Deconstructor of Fun опубликовал анализ игры Disney Heroes: Battle Mode. Он разобрал работу системы монетизации, поощрения и описал внутреннее устройство этого тайтла. Мы выбрали из материала главное.

Может ли кроссовер Disney оправдать ожидания?

Disney Heroes загрузили около 12 миллионов раз, что принесло почти 10 миллионов долларов чистой прибыли менее, чем за восемь месяцев

С точки зрения геймплея, игра вдохновлена более ранними beat ’em up, такими как Heroes Charge (2014) и Soul Hunters (2015), и ориентирована на казуальную и mid-core аудиторию. Персонажи в данном случае выступают в качестве главной продающей особенности тайтла (что можно сказать о каждом продукте Disney).

Игра с самого начала показывает всех героев и даже даёт подсказки, что нужно сделать, чтобы их открыть. Доступность героев варьируется, но даже самые редкие иногда могут просто выпасть особо удачливым пользователям.

Список героев, который регулярно пополняется

Основной геймплей Disney Heroes

Игрок в самом начале имеет доступ лишь к нескольким героям. По ходу прохождения одиночной кампании их количество возрастает, что со временем позволяет сформировать полноценную команду из пяти фаворитов.

Основной геймплей строится вокруг битвы с командой противника, контролируемой ИИ. После победы пользователя награждают игровыми призами, которые зависят от режима сражения.

Геймплейный цикл в Disney Heroes

Во время боя игрок должен выбирать в какой момент активировать навыки персонажей. С развитием героев открываются дополнительные умения, которые активируются автоматически.

Начало боя
Использование навыков во время боя

На мета-уровне пользователь имеет дело с двумя показателями: выносливость и командный уровень. Выносливость вырабатывается со временем. Командный уровень зависит от уровня всех членов команды. Новых персонажей можно открыть, собирая особые игровые фишки. После приобретения героев можно улучшить четырьмя различными способами:

  • повысить уровень, собирая больше фишек;
  • заработать XP в сражениях;
  • добавить в их снаряжение особые значки;
  • улучшить их умения, используя золото.

Интересно, что улучшение навыков героев — единственный значимый способ потратить золото. Оно также используется для прокачки героев после сбора достаточного количества значков, но в этом случае количество требуемого золота значительно ниже. Причина в том, что Disney Heroes позволяет пользователю улучшать навыки персонажей с самого начала прохождения кампании.

В других играх, например, в Star Wars: Galaxy of Heroes, для этого требуется особая лимитированная валюта, полученная за участие в ограниченных по времени событиях. Предположительно, различия в подходе обусловлены разным возрастом аудитории.

В настоящее время в Disney Heroes доступно 42 героя, что является неплохим показателем для игры подобного жанра. У каждого персонажа свой набор навыков, а всего команда состоит из пяти героев. Это означает, что у игроков более чем достаточно потенциальных составов для экспериментов, хотя не каждая команда жизнеспособна. У сбалансированных групп обычно есть по крайней мере один герой каждого типа (Поддержка, Контроль, Танк, Урон).

Это основа развлекательной составляющей игры, поэтому пользователи, ценящие стратегический подход и возможность посоревноваться, выступают в качестве основной аудитории Disney Heroes. Наряду с этим, возможность общаться, участвовать в совместных или соревновательных боях и способность формировать гильдии удовлетворяют социальные желания игроков. Повествование, в свою очередь, не самая сильная сторона Disney Heroes, но оно способно побудить пользователей к исследованию.

В каждом сражении случайно выпадают значки и фишки героев. Вместе с персонажами, которые открываются через лутбоксы, эти случайные награды побуждают продолжать игру. Экран героев показывает всех доступных персонажей, что особенно привлекательно для тех, кто любит коллекционирование.

Ежедневные квесты — основной способ повысить уровень команды

В игре есть система ежедневных квестов, которая выступает в качестве мотиватора к ежедневному возвращению. Какое-то время эта система работает хорошо, но в определённый момент Disney Heroes начинает предлагать одни и те же квесты каждый день. Из-за этого игра в какой-то момент становится однообразной, что в целом может ей навредить. Более разнообразная система квестов должна уменьшить этот монотонный ежедневный ритуал.

Игровой прогресс

Disney Heroes предлагает множество игровых режимов, в которых используется одна и та же механика боя. На первый взгляд странно называть игру с единственной основной механикой «разнообразной», но если присмотреться к характеристикам каждого режима, можно увидеть, что у каждого из них есть своя конкретная цель.

В чём игра действительно хороша — это в использовании различных наград, что создаёт общую зависимость режимов друг от друга. При этом, все они приближают к выполнению единой цели — повышению командного уровня.

Выбор режима игры на главном экране

Лутбоксы, соревновательный PvP с глобальным списком лидеров, турниры, гильдии, ежедневные события, коллекционная система с обновляемыми бонусами и кооператив — всё это есть.

Анализ системы прогресса

Чтобы понять все тонкости потенциала вовлечения Disney Heroes, необходимо изучить её систему прогресса, которая на первый взгляд может показаться довольно сложной.

Основная кампания — самый большой источник значков
Элитная кампания, показывающая, какие именно фишки героев можно заработать на каждом уровне
Кампания друзей, в которой можно сражаться парой героев

В кампании представлена основная сюжетная линия игры. Прохождение новых уровней двигает историю вперёд, а перепрохождение — основной источник значков. Здесь также представлена элитная кампания, где вместе со значками можно получить новые фишки героев.

Кампания друзей — это игровой режим, в котором два персонажа объединяются для прохождения уровней. Но для этого нужна особые очки выносливости. Победа в этой кампании открывает ещё один (пятый) способ улучшить героев — Диски Памяти.

Эпизоды кампании друзей основаны на отношениях пары героев. Их можно улучшить, отправив этих персонажей на совместные миссии — всего лишь таймер, по истечении которого можно получить дополнительный опыт. Герои, отправленные на задание, всё ещё могут использоваться в других режимах игры.

Миссии — это таймеры для повышения уровня дружбы

После прохождения двух глав кампании открывается Рынок — место, в котором заработанную валюту можно обменять на фишки и значки героев. В течение дня в определённое время пользователям предлагается вернуться в игру, чтобы ознакомиться с новыми товарами на Рынке и получить немного бесплатной выносливости.

Рынок — основное место торговли

Disney Heroes предлагает шесть игровых режимов, которые открываются по мере прохождения кампании. В них можно получить специфическую валюту, которая позволяет покупать разнообразные фишки. Это означает, что для улучшения персонажа необходимо участвовать в этих режимах:

  • arena — это место, где игроки могут сразиться с другими игроками;
  • coliseum — то же, что и арена, но требует участия трёх команд;
  • creep surge — кооперативный режим для гильдий, который доступен каждый день в течение четырёх часов;
  • city watch — одиночный режим, в котором все доступные герои участвуют в 15 битвах, идущих друг за другом. При этом, здоровье и энергия персонажей не восстанавливается;
  • heist — кооперативный многопользовательский режим в реальном времени, в котором игрок может присоединиться к четырём другим, чтобы выследить вора, пытающегося украсть сокровища;
  • guild war — битва между гильдиями, которая становится доступна каждые пару дней.

Эти шесть игровых режимов охватывают все возможные дополнения к основному геймплею. Валюта, полученная в них, может быть потрачена на Рынке.

Arena — режим «один на один»
В этих испытаниях, только работая в команде, герои могут претендовать на редкие значки

Disney Heroes также предлагает два режима, которые усиляют цикл ежедневного вовлечения. Они не требуют каких-то действий для игры, но они имеют ограниченное количество попыток каждый день.

Первый — это испытания, в которых, в зависимости от дня недели, подгруппа персонажей сражается пять раз за сутки. Пробные сражения гарантируют выпадение полезных редких значков. После битвы игрок должен подождать 10 минут, чтобы начать следующую. Это ограничение даёт пользователю возможность упорядочить и организовать сеанс игры.

Второй — порт, в котором используется такой же таймер, но даётся лишь две попытки в день. В этом режиме нельзя получить значки, но можно заработать бустеры для повышения уровня персонажей.

В испытаниях только герои одной команды могут сражаться за редкие значки
Экран гильдии выступает в качестве хаба, в котором можно увидеть различные подфункции

Игра также включает в себя социальную систему гильдий — групп игроков, которые каждый день пытаются добиться успеха в режиме surge. Также здесь присутствует система ежедневной регистрации, которая просто требует регулярного нажатия на кнопку. Чем больше членов гильдии делают это, тем выше общая награда. Это просто и эффективно.

Гильдии также могут отправлять копии своих героев в качестве наёмников для участия в режимах city watch и surge. Кроме того, существует показатель влияния гильдии, который возрастает с выполнением ежедневных квестов.

Экран перков гильдии, на котором офицеры клуба могут её улучшать 

Влияние — это общая валюта, которую офицеры и президент клуба могут использовать, чтобы разблокировать льготы для всех членов гильдии. Единственная проблема заключается в том, что особенности этих перков скрыты от обычных участников клуба, поэтому вся система немного непрозрачна для них.

Экран улучшения

Другая примечательная особенность — возможность конвертировать огромное количество ненужных значков в улучшение для полезных. Наконец, на Рынке есть две эксклюзивные категории, к которым открывается доступ по достижении 31 и 41 командного уровня. Там представлены самые лучшие предложения, но они становятся доступны случайным образом на короткий промежуток времени.

Зависимости игрового режима

Денежные потоки Disney Heroes

Как уже упоминалось, одна из самых сильных сторон Disney Heroes — это то, как каждый элемент переплетается с остальными. Игнорирование одного режима вредно для общего прогресса и часто лишает игрока возможности каким-либо образом оптимизировать свою команду.

Например, на 25 уровне команды пользователь знакомится с вышеупомянутыми кампаниями друзей. Из-за невозможности повлиять на состав героев в сражении, этот режим, скорее всего, будет игнорироваться игроками, которым нравится иметь свободу действий.

Однако, обнаружив существование Дисков Памяти (которые улучшают одно из умений героя), эти пользователи могут передумать. К тому моменту они осознают, что для завершения кампании друзей требуется определённый уровень дружбы персонажей. А для этого их нужно многократно отправлять на совместные миссии.

Это хороший пример того, как большое количество валют и статистических данных в игре дают разработчикам возможность повысить интерес пользователей ко всем режимам за счёт их взаимозависимости.

Единственные режимы, которые находятся вне этого цикла — это heist, challenges и guild war. Но это логично, поскольку они стали доступны только недавно, спустя несколько месяцев после глобального запуска игры. Все три режима борются за внимание пользователей, но особенно тяжело приходится challenges, так как в нём предлагаются только косметические вознаграждения.

Всё меньше и меньше геймплея

Одна интересная вещь о Disney Heroes — чем больше пользователи вовлечены в игру, тем больше она отвлекает их внимание от основного геймплея. На 30 командном уровне открывается перемотка вперёд, что позволяет увеличить скорость сражений. Если объединить это с автоматическим режимом (премиум-функция), который сам управляет боем, то единственное, что остаётся пользователю — правильно выбирать противников.

Если проанализировать представленную выше инфографику, то на ней можно найти валюту под названием Рейдовые Билеты. Они позволяют пропустить этап гринда и просто получить награду. Было бы логично предположить, что эта валюта является редким товаром, учитывая её способность экономить массу времени.

Но у платящие игроков очень много таких предметов. Вероятность выпадения Рейдовых Билетов довольно высока во время миссий кампании. Даже после единоразовой покупки самого маленького предмета за реальные деньги, игроки получают много Билетов каждый день. Со стороны разработчиков это щедрый ход, но он отсекает возможность для дальнейшей монетизации.

Монетизация

Прежде чем углубиться в описание потенциала монетизации Disney Heroes, важно отметить, что тайтл имеет продуманную систему VIP. Она предлагает 20 уровней, которые открывают множество дополнительных возможностей. Например, способность покупать больше выносливости за алмазы или пропускать таймеры для получения новых алмазов. С каждым VIP-уровнем, премиальные свойства постепенно увеличиваются, а иногда даже открываются функции, с помощью которых можно уменьшить необходимость запуска некоторых одиночных режимов.

Первые 3 (из 20) VIP уровней

Если посмотреть на разные валюты игры, для всех ускорений и премиальных покупок требуется один ресурс: алмазы. Набор алмазов можно купить либо единоразово, либо по подписке. Топ-3 самых покупаемых продуктов: Мешочек с алмазами, Горсть бриллиантов и подписка на месяц.

Первые три предложения в категориях одноразовых покупок и подписок

Несмотря на то, что в игре огромное количество способов потратить алмазы, экономные пользователи могут легко собрать достаточно, благодаря ежедневному участию в соревновательных режимах. Также это побуждает игроков тратить алмазы каждый день. Например, за счёт них можно восстановить шкалу выносливости, которая при обычных условиях заполняется за шесть часов в начале игры и за 16 на более высоких уровнях.

Если привыкнуть к этому, то можно постепенно перейти и к подписке, которая ежедневно предлагает 120 алмазов. Таким образом, медленное пополнение хроно-валюты может создать дефицит, который не увеличит количество сессий в день, но может значительно увеличить конверсию покупателя. Классический пример, когда дефицит рождает спрос.

Тот факт, что прогресс можно так легко купить за деньги, показывает наличие в игре модели pay-to-win. Disney Heroes ловко маскируют это, предоставляя доступ к огромному количеству соревновательных уровней (leagues), в которых поначалу легко можно достичь прогресса. Разрыв в силе между плательщиками и неплательщиками становится видимым только в высших лигах, которые становятся доступны через недели или даже месяцы игры в обычном темпе.

Единственное, что может быть поставлено под сомнение в плане монетизации — отсутствие функции предотвращения неудачи. В случае проигрыша в кампании почти вся выносливость восстанавливается. Значки, золото и другие награды теряются, но это не отображается на экране. Это несколько снижает градус эмоциональности при прохождении, но, вероятно, уменьшает отток пользователей.

События

Для поддержания интереса к игре важно добавлять события, которые следуют общим тенденциям, например, предлагают сезонный контент и ежедневные предложения. Disney Heroes не стремится подсунуть пользователю товары для покупки. Вместо этого, она аккуратно раздаёт подарки, чтобы постепенно мотивировать игрока к самостоятельной покупке.

Перемешивание бесплатных подарков и праздничных предложений увеличивает количество просмотров возможных покупок

Пример хорошего предложения в Disney Heroes — Badge Buster Bundle. В этом примере важно отметить, что к концу прохождения гринд значков становится всё более утомительным.

Для получения одного фиолетового значка (например, изображённого ниже Mickey Mouse Club) требуется собрать 50 частичек. Вероятность выпадения составляет около 25%, а учитывая, что за одну сессию расходуется 12 единиц выносливости, всего это будет стоить 2400 единиц выносливости. Это займёт у игроков около четырёх дней, если предположить, что они тратят около 300 алмазов в день на покупку дополнительной выносливости (или около двух недель, если они этого не делают).

Набор, который включает в себя четыре значка Mickey Mouse Club

Обычно каждому герою требуются разные значки для продвижения, но Mickey Mouse Club подходит всем. Поскольку каждому персонажу нужен этот значок, его легко продать, и он имеет удивительную ценность для игроков. Они продаются по четыре штуки в пачке, поэтому пользователям приходится покупать сразу два набора для всей команды.

Disney Heroes использует все трюки для вовлечения игроков: сильная IP, выверенный механизм поощрений, отличная система валют и так далее. Тем не менее важный недостаток тайтла заключается в том, что слишком мало времени уделено основному геймплею и слишком много — менеджменту и гринду на последних этапах прохождения. Чем больше пользователь вовлекается, тем больше всё начинает напоминать рутину, что во многом связано с появлением автоматических режимов боя.

Если посмотреть на доход, который Disney Heroes приносит ежемесячно, у игры не должно быть особых проблем с общей прибылью. Но вряд ли у неё получится достичь уровня Star Wars: Galaxy of Heroes.

#мобайл #disney #разбор

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","disney","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 34877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 16:05:07 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":87137,"scrolls_count":0,"clicks_count":113,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 34877, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34877\/get","add":"\/comments\/34877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Статья на дтф которая пересказывает устройство мобильной фтп дрочильни. Зачем мне это, какая у материала ценность и почему вообще мне это должно быть интересно?

Ответить
7

легко, сударь. Если вы, например, хотите связать свою жизнь с играми/геймдизайном уметь разбирать игры на составляющие - нужный навык. Даже если это мобильная дрочильня с пейволлом (пробовал диснеев, знаю).
А тут человек попрактиковался.

Ответить
4

Для геймдизайна мобильных фтп дрочилен самое то, я на половине статьи сдался и пролистал до монетизации

Ответить
0

Ну, вакансии же на это есть тут, а вот кадров не хватает.

Ответить
6

Спасибо, побольше бы таких статей с подробным анализом.

Ответить
2

Мобильный beat ’em up про героев детства.

*Посмотрел на список героев*
Это какого такого "детства"?

Ответить
0

Там же добавили: "игра для миллениалов"

Ответить
4

Миллениал - человек нового тысячелетия; представитель маркетинговой возрастной группы родившихся на рубеже тысячелетий, примерно с 1980 по 2000 годы

Я бы сказал - для самых поздних миллениалов :)

Ответить
0

хм, значит я чертовски ошибся: всегда казалось, что это обозначение тех, кто родился в нулевых :)

Ответить
0

Ээээм, Аид из Геркулеса, Шрам из короля льва, Вуди и Базз, Джеси, Тирекс из истории игрушек, или вы ультра олдфаг?

Ответить
2

Герлс фронтир лучше.
Там 2д тянки.

Ответить
2

Азюр Лейн лучше... Там тянкораблики.

Ответить
0

Что лучше, тянкикораблики. Или тянкиоружие.
Тут надо думать. Боюсь решение так и не будет однозначным.

Ответить
0

Фронтлайн только.

Ответить
2

Как человек, который почти год гриндил в хироус чардж, нафиг оно надо, пацаны...

Ответить
0

Поддержу. И в них играл, и в другие подобные - они все совершенно одинаковые. Ну вот совсем.
Последнее, что привлекло, это наша Jaggernaut Wars, потому что выглядела симпатичная. Но как только освежил память уровнем дроча, который нужен для прохождения - сразу же дропнул

Ответить
2

хм, в моём понимании beat ’em up - это когда надо кнопки давить и прям вот "бить их всех".
а здесь скорее idle или я что-то путаю в жанрах \ механиках \ терминах?

Ответить
0

не путаешь, битемап это другое, тут же тупо баттлер.

Ответить
1

Короче, работает точно так же, как звёздные войны:галактика героев, которая вышла 3 года назад. Да и подобных игр куча, я так думаю

Ответить
1

предназначена для милениалов

Может все же фанатов?

Ответить
1

Мы выбрали из материала главное

Эм, точно это не полный перевод?

Ответить
1

А можно такую же статью но про Marvel Future Fight?

Ответить
0

зачем? она же уже год как медленно умирает?)

Ответить
0

Трон, спасибо что живой.

Ответить
0

Спасибо за статью, было интересно почитать

Вообще, это проблема многих подобных проектов - через 3-4 недели игры они скатывается в симулятор ежедневного прожатия кнопок
Hero Hunters разве что наподольше завлекла, но тоже в какой-то момент утомила

Ответить
0

которые усиляют цикл ежедневного вовлечения.

не могу понять как это понять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления