для мобильной игры? концепт? Вроде автор о завершении наброска говорит. Ох уж это путаница с понятиями... Реально... это прям повальное заблуждение...
КОНЦЕПТ-АРТ — это направление в искусстве, призванное отражать только идею, а не форму или внешние атрибуты. Концепт арт это набросок и поиск идеи, НЕ позы, а образа и Идеи. Где здесь поиск образа? Идея? Тетка с мечем - и таких сотни.
Основная цель концептов - поиск! Это АРТ. обычный арт и да, его можно использовать в игре. Но это просто арт начатый, как говорит автор "несколько лет назад" .
Есть тут и поиск образа, и идея. Понятно что таких вариаций сотни... На уникальных персонажей решаются только очень сильные, компании в лидерах, с хорошими бюджетами, и смелыми маркетологами. А остальные, да рисуют вариации таких вот женщин) И пока это не рабочая модель, в проекте, это ВСЕГДА концепт!
а что хотят косплеить девушки? есть критерии?) Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить.
А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащ обязателен для образа. А закрывает все тело сзади. и все "рющки" на поясе - не круто. То что не видно - не интересно. ботинки с плоской подошвой и с широким голенищем делает ногу толще и ступню на вид меньше. Для такого образа персонажа такая обувь не функциональна. Мечи с одной стороны - тоже странно. Как интересно их доставать? Это я не критикую работу. это я сточки рения "концепта". Картинка то мне нравится)
для мобильной игры? концепт?
Вроде автор о завершении наброска говорит.
Ох уж это путаница с понятиями...
Реально... это прям повальное заблуждение...
КОНЦЕПТ-АРТ — это направление в искусстве, призванное отражать только идею, а не форму или внешние атрибуты.
Концепт арт это набросок и поиск идеи, НЕ позы, а образа и Идеи.
Где здесь поиск образа? Идея? Тетка с мечем - и таких сотни.
Основная цель концептов - поиск!
Это АРТ. обычный арт и да, его можно использовать в игре.
Но это просто арт начатый, как говорит автор "несколько лет назад" .
Вы несете какую-то дилетантскую дичь не понимая предмета разговора, либо путая концептуальный-арт с концепт-артом и последующей финализацией.
А что, поза не может и не должна быть частью идеи? В персонажке поза - это подача концепта, половина дела.
Есть тут и поиск образа, и идея. Понятно что таких вариаций сотни... На уникальных персонажей решаются только очень сильные, компании в лидерах, с хорошими бюджетами, и смелыми маркетологами. А остальные, да рисуют вариации таких вот женщин) И пока это не рабочая модель, в проекте, это ВСЕГДА концепт!
Симпатичный персонаж.
А теперь посмотрите на своего персонажа и спросите себя: "Если б я был девушкой, захотел бы я косплеить этого персонажа?".
а что хотят косплеить девушки? есть критерии?)
Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить.
А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащ обязателен для образа. А закрывает все тело сзади. и все "рющки" на поясе - не круто. То что не видно - не интересно.
ботинки с плоской подошвой и с широким голенищем делает ногу толще и ступню на вид меньше. Для такого образа персонажа такая обувь не функциональна. Мечи с одной стороны - тоже странно. Как интересно их доставать?
Это я не критикую работу. это я сточки рения "концепта".
Картинка то мне нравится)
Что касается конкретно этого персонажа, то да, хочется пошиться. Есть пара интересных моментов в костюме.
Интересная статья. Спасибо.
с деталями работает хорошо
а вот сандалии с лентами зря забраковал
Комментарий недоступен