Я думаю, что создание VR-героев может стать испытанием. Если у вас нет правдоподобного персонажа, он может восприниматься безжизненным и фактически дать вам противоположный эффект от того, чего вы пытаетесь достичь.
Это, например, касается взгляда глаза в глаза: вы легко можете сделать персонажа милым и очаровательным, но он будет по-настоящему пугающим, если за этими глазами не будет чувствоваться душа. Заставить Quill восприниматься живой оказалось очень непросто с нашей небольшой командой.
Создание Quill — это не только работа художника по персонажам. Это во многом командная работа. В нашем первом прототипе у Quill было три анимации, и вы уже могли видеть, что она особенная. У неё был бег, удар анимация смерти, а ещё мы сделали так, чтобы она могла реально смотреть на вас. И даже с этими небольшими действиями вы могли с самого начала сказать, что она была притягательным персонажем.
Комментарий недоступен
Ты что-то имеешь против мышей?
Ori and Blind Forest еще. Там хоть не мышь но очень похоже.
Спасибо за статью. В обще поймал себя на мысли, что в ВР мне больше всего платформеры нравятся. Чувствуешь себя попавшим в сказку и благодаря ВР ты больше сопереживаешь герою.
Смотрел (ну как "смотрел" - пробовал смотреть, потому что от этой тряски блевать охота) на ютубе видео и, сказать честно, вообще не понял, зачем тут эта ВР приделана и что она такого уникального даёт. Вместо прикольного трёхмерного платформера с такой "полу-фиксированной" камерой - прикольный трёхмерный платформер, в который поиграет полтора обладателя шлема ВР.
Нет смысла смотреть VR-на ютубе. Это абсолютно не то, что играть самому. Ты даже не можешь графику оценить, потому что в VR шире угол обзора и изображение ты видишь в формате 3D, что добавляет объёма. Вообще это очень прикольно! Ты как будто голову в кукольный домик засунул, а там всё ожило. Я даже не знаю как это объяснить... но по началу это и правда восторг!
Смотрел вр на Ютубе.
Поздравляю, вы эталонный критик ВР. Рекомендую пробовать себя в игровой журналистике!