"Сергей Галёнкин: один из самых простых способов — добавить NPC, который как-то помогает игроку (лечит, носит инвентарь), а потом забрать его. За счёт этого вырабатывается привязанность к такому персонажу."
Если не ошибаюсь, Сергей сказал, что это один из самых простых, но одновременно и один из самых худших приемов, и так делать не стоит.
Сергей, сказал, что это самый распространённый нечестный приём, но при этом достаточно эффективный. Он не советовал его не использовать. Но я добавлю слово "нечестный", чтобы смысл был полнее. Спасибо
Да в Graveyard Keeper это постоянно. Только ты открываешь новую ступеньку в игре, у тебя тут же отбирают старое принуждая с горящей жопой носится по карте. То осел работать перестает, то Церковь.
"Сергей Галёнкин: один из самых простых способов — добавить NPC, который как-то помогает игроку (лечит, носит инвентарь), а потом забрать его. За счёт этого вырабатывается привязанность к такому персонажу."
Если не ошибаюсь, Сергей сказал, что это один из самых простых, но одновременно и один из самых худших приемов, и так делать не стоит.
Тут же так подано, будто это ок.
Сергей, сказал, что это самый распространённый нечестный приём, но при этом достаточно эффективный. Он не советовал его не использовать.
Но я добавлю слово "нечестный", чтобы смысл был полнее. Спасибо
Да в Graveyard Keeper это постоянно. Только ты открываешь новую ступеньку в игре, у тебя тут же отбирают старое принуждая с горящей жопой носится по карте. То осел работать перестает, то Церковь.
Bioshock: Infinite, например.