Подкаст «Как делают игры»: нарративный дизайн

Нелинейность, симпатия к персонажам и иллюзия выбора.

Подкаст «Как делают игры»: нарративный дизайн
55 показов
12K12K открытий
22 репоста

Мы уже делаем новый проект, в котором постараемся дать больше свободы

Зато понятно, почему Кингмейкера даже не думают нормально доделать. Только латают совсем уж жуткие дыры, попутно открывая новые. А пропитый баланс вообще почти не трогают.

А там, оказывается, новый проект.

Ответить

Если это Паф2 - удачи им.

Ибо видно, что первую игру не дожали. Мало рас, архетипов у классов, некоторых фишек (вроде варки зелий у Алхимика) и вовсе нет.
Короче, хочу вторую часть. :D

Ответить

Играю сейчас на нормальной сложности, первое прохождение - полет отличный, с дисбалансом проблем не возникает.

Ответить

какой в пень баланс в д20 системе?
его там в принципе не бывает. только ориентир в виде CR

Ответить