Мы очень довольны тем откликом, который получили. Я никогда не буду воспринимать как должное то, что части нашей аудитории действительно нравится то, над чем мы работаем. Поэтому каждый раз, когда мы запускаем игру, а пользователи говорят: «Эй, это круто, спасибо, что сделали это», я вытираю пот со лба и вздыхаю с облегчением. Такой отклик был действительно обнадёживающим.
Что касается раннего доступа, мы рассматривали этот вариант с самого начала. Он был приоритетным, когда мы думали о том, что делать дальше после релиза Pyre, нашей предыдущей игры.
Мы были действительно заинтересованы в проекте, который мы могли бы разрабатывать свободно, работая по частям. Благодаря этому мы можем постепенно делать игру лучше, опираясь на поддержку сообщества и их отзывы.
Комментарий недоступен
Жду когда выйдет в стиме с ру языком и мастбай. Тупо из-за саунда, игры их никогда до конца не добивал))
Комментарий недоступен
Мне вот это всегда нравится в обсуждении эпик стора:
Epic стремится сделать так, чтобы стримеры и создатели контента на YouTube стали частью всего этого. Например, это похоже на программу поддержки творцов от Fortnite, где за работу есть определённая прибыль. Я думаю, что стримеры и создатели контента на YouTube оказали значительное и благотворное влияние на игры в последние несколько лет. Поэтому это действительно справедливо, что они смогут получить больше пользы от невероятно тяжёлой работы, которую выполняют.
Как кто-то в комментариях написал "Кто больше заплатит - у того игра и хорошая, чо".
"По словам Касавина, студия решила сначала выйти в EGS из-за того, что их поклонники на других платформах уже привыкли к определённому формату и не готовы к экспериментам." Только вот ранний доступ начался на другой платформе - Стиме. На иксбоксе есть превью програм. Неужели так сложно сказать правду, что это Эпики им позвонили и предложили такой контракт, нет блин, надо выдумывать как-будто они сами узнали еще о не анонсированном магазине, на ровном месте решили узнать о целях Эпик стора и сами предложили им Аида в ранний доступ. Смешно.
Supergiant Games - молодцы.
Им нужен был релевантный фидбек от своей ключевой аудитории, от core audience.
Они выпустили игру в новом сторе - и её купили только те, кто реально заинтересован в её развитии, чьи отзывы будут полезны для разработки. И отсеивать шум от не целевой аудитории гораздо легче на этапе разработки.
А в стим они всё равно её выпустят и все, кто покупает игры для карточек, всё равно её купят. Зато сейчас - отличный фильтр от всякой шелухи.
Им нужен был релевантный фидбек от своей ключевой аудитории
А как они её получат, если на эпик сторе даже форумов нету?