«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Ну в принципе да. Хотя есть и другая проблема - вот Мор (Утопия) не обделен вниманием, а игры нет. Сколько ты ее не рекламируй, если игры нет, то и денег с меня ты не получишь.

Кричите об игре на каждом углу. Разработайте несколько разных пиар-кампаний. Публикуйте твиты каждый чёртов час. Иначе кто-то другой вас заглушит.

Надеюсь чуваки делающие Disco Elysium (мертво висящая плашка "скоро выйдет" в стиме на протяжении последних двух лет и унылые "новости" о том как они разезжают по каким-то китайским выставкам) прочтут данный совет прежде чем станет слишком поздно. Недостаточно сделать красивую и инновационную игру, надо с аудиторией работать начинать (позавчера).

Ответить

С сайта можно скачать демку на 10гб и поиграть

Ответить

В смысле игры нет? А во что это я играл 15 лет назад и чей диск лежит на полке? !
Игра мор утопия вполне себе есть

Ответить