«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Дебни рекомендует фокусироваться не на той аудитории, которой игра должна понравиться по вашим расчётам, а на той, которой она действительно нравится.

Гениально, мать вашу.
Ему пора писать книгу "Как заработать 100 миллионов долларов на книге."
А затем для демонстрации найти миллион лохов и продать им эту пустышку по $100 за экземпляр.

Ответить

Ну из фразы вывод надо сделать, а это не всем дано. Означает, что вы думали, что игра для школьников - потому что сам школьник.

Выпустили в мир, оказывается штырит тётенек 50+ лет. Значит мнение школьников слушать по игре не надо.

Но самое главное, чтобы это узнать, надо это мерить.

Ответить