Независимые разработчики смогли передать полноценное ощущение тела в виртуальной реальности

Для полного погружения им понадобилось сразу два VR-шлема.

Студия CloudGate, основанная разработчиками хоррора The Brookhaven Experiment для HTC Vive, представила публике результаты своих экспериментов по созданию наиболее полной модели управления VR-игрой. Они оставили под впечатлением авторов портала Gamasutra.

The Brookhaven Experiment
The Brookhaven Experiment

В ролике, опубликованном на YouTube-канале разработчиков, зрители могут наблюдать за одним из основателей студии Стивом Боулером (Steve Bowler). Он контролирует движения рук и ног своего игрового персонажа, а также достаёт предметы из рюкзака, расположенного на его спине. В ходе ролика персонаж приседает, касается своего тела и даже танцует, повторяя движения разработчика. Помимо этого он взаимодействует с предметами, расположенными на игровой карте.

Подобный эффект был достигнут с помощью использования сразу двух HTC Vive таким образом, чтоб шлемы были расположены на лице и затылке игрока, а два контроллера были закреплены на руках и ещё два на ногах.

Боулер пообещал, что в следующем проекте CloudGate владельцы шлемов виртуальной реальности смогут полноценно ощущать свои руки, а не только ладони.

Мы добавили в игру ладони и теперь это делают все. Тогда мы добавили в грядущий проект руки и, пусть он ещё не готов к релизу, мы уже очень близки.

Стив Боулер, основатель CloudGate Studios

HTC Vive — шлем виртуалной реальности, разработанный Valve и HTC. Его стоимость в России составляет около 70 тысяч рублей.

#VR

1111
17 комментариев

А можно было ещё 2 дуалшока на ноги, 2 на руки, и ещё куда нибудь один повесить.

3
Ответить

Я возможно чего-то не понимаю, но что мешало сделать это с помощью кинекта?

1
Ответить

да даже не кинекта, а давно доступного leap motion

Ответить

Кинект работает слишком фигово. Потребовалось бы 2-4 совместно работающие штуки. Но то, что сделали эти чуваки, конечно, чистый бред.

1
Ответить

Честно говоря, так и не увидел, куда он прикрепил второй HMD, но явно не на затылок ведь.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Затылок точно не при чем так как для создания двух дополнительных каналов радиолинка у HTC Vive достаточно использовать два RF ресивера, установленных в шлеме, таким образом просто подключив шлем через USB можно их задействовать и подключить без проводов еще два устройства. А вообще SteamVR Tracking поддерживает до 15-ти устройств плюс шлем.

Ответить