Как мы дошли от идеи «Конфетный кнут» до игры DJ Whip VR
Как мы дошли от идеи «Конфетный кнут» до игры DJ Whip VR
1515

Мне кажется, что основная проблема таких игр в необходимости запускать игру на компе, протягивать провода и калибровать датчики. Да, прикольно двумя руками махать и уворачиваться, но игрок обычно ленив, ему бы на диване играть и чтобы сразу запустить, без телодвижений для подготовки к игре.
В общем, на Oculus Quest подобные аркадные проекты подходят куда лучше. Rift и Vive только для гиков.

Кстати, а в чем основная сложность с продвижением? Игроки в VR-коммьюнити разве не делятся информацией о новых оригинальных играх?

Ответить

Проблема в том, что она не оригинальна. Начали с копипаста Fruit Ninja, закончили копипастом Beat Saber, только в итоге не вышло ни того, ни другого.

Ответить