В статье мы не претендуем на уникальность и инновационность наших подходов, не считаем себя экспертами и не говорим, что действовать нужно исключительно так, как мы. Возможно, у вас другое мнение и вы готовы сказать где мы были не правы. Пишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если вы уже опытный игродел и имеете свой гораздо более интересный опыт, тоже пишите в комментарии к этой статье, где мы ошиблись, что надо было по вашему мнению делать по-другому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ставка на то, что VR игр мало и будет проще не сыгралаМогу сказать, что даже на старте, когда количество VR-игр в Стиме было в пределах трех сотен, этот дефицит вообще никак не влиял на продажи.
Спасибо за лонгрид, не успел еще прочитать, но вот это
«Конфетный кнут»Заинтересовало не меньше топорика Кратоса...
Мне кажется, что основная проблема таких игр в необходимости запускать игру на компе, протягивать провода и калибровать датчики. Да, прикольно двумя руками махать и уворачиваться, но игрок обычно ленив, ему бы на диване играть и чтобы сразу запустить, без телодвижений для подготовки к игре.
В общем, на Oculus Quest подобные аркадные проекты подходят куда лучше. Rift и Vive только для гиков.
Кстати, а в чем основная сложность с продвижением? Игроки в VR-коммьюнити разве не делятся информацией о новых оригинальных играх?