Это было примерно через месяц после выхода на Kickstarter. Они обратились к нам, и мы подумали, что это будет отличная возможность, но также это немного ударило по команде. Алекс был измотан кампанией по сбору средств, и мы пытались проделать огромную работу, чтобы выяснить, какой может быть игра. Но мы решили, что стоит поехать на выставку. Поэтому я вылетел в Орландо один. И я помню, что мы делали эту демоверсию в пути. Прямо в гостиничном номере ночью перед шоу.
Я собирал уровень по кусочкам, которые мы сделали в базовом редакторе GameMaker. К четырём или пяти утра у меня был готов только white box. Было около полуночи на западном побережье, поэтому я ложился спать в Орландо и говорил с Алексом: «Хорошо, это готово. Алекс, ты можешь заставить это выглядеть хорошо? Я пойду спать. Мне нужно встать в восемь, чтобы пойти на выставочную площадку». И я помню, как проснулся и увидел, что он сделал свою работу. Тогда я понял, что сделал правильный выбор, присоединившись к этому парню.
Настолько люблю HLD, что местный алфавит есть даже на клавиатуре :)
клава = самопал ?)
еще с анонса хочу купить keyboardio , но денег жалко)
Хорошо, мы собираемся создать здесь некоторые районы и подготовить этот игровой кусок для демоТы собираешься сесть или не являешься тобой?
Ждал игру с самых первых трейлеров ибо меня просто покорил этот пиксельный, но в то же самое время, детальный мир. И игра меня не разочаровала. Просто великолепный симбиоз геймплея, истории и атмосферы.
чето пробежал hld с подругой прошлой зимой и так и не понял что в нем люди находят. тоесть вот вообще совсем не понял.
пробежалВ игре с божественным пиксель-артом. Не мудрено)
Ну и экшн тоже достаточно драйвовый