Искусство саспенса в Resident Evil 2

Чем пугала и завораживала Resident Evil 2?

Искусство саспенса в Resident Evil 2
4.2K4.2K открытий

А при чем здесь ремейк, к которому Миками никакого отношения не имеет? О какой игре вообще эта статья - оригинальной 98-го или ремейке? Если об оригинальной, то нахуя здесь скриншоты из ремейка, если о ремейке - то при чем здесь Миками, если его влияние в ремейке отсутствует?

Первая часть серии была эдаким экспериментом, пробой пера.Но ведь до первой части уже существовали сурвайвал хорроры - тот же Sweet Home, Clock Tower, и опять-таки, "проба пера" была не за авторством Миками, первоначальная идея принадлежит Фудзиваре Токуро. Не особо эксперимент, честно говоря, особенно учитывая то, что RE1 проходит в декорациях, похожих на Sweet Home.

Все эти:
И тут возникает выбор: бежать или сражаться?В этом и есть вся игра. Она построена на мелочахДля полной картины не хватает только устрашающего музыкального сопровождения.Уже были в первой части. В чем отличие-то, получается? В том что в первой части Джилл и Крис, а во второй Леон и Клэр? Нутыпонел.


зловещестиА?

Ответить

Помимо Sweet Home можно спокойно вспомнить Alone in the Dark.
Да кучу игр, на самом-то деле.

Ответить